Нурия Архипова рассказала, как отличить настоящие скидки на распродаже от фальшивых



Нурия Архипова рассказала, как отличить настоящие скидки на распродаже от фальшивых
Недавно стартовал сезон больших распродаж, сайты магазинов пестрят баннерами, обещающими серьезные скидки, а рядом с каждым товаром теперь две цены — зачеркнутая старая и привлекательно подсвеченная новая. Но скептики не зря не доверяют распродажам, особенно на крупных маркетплейсах. Кажется, специальные предложения там и так не прекращаются весь год. Из-за этого сложно понять, действительно ли выгодно делать покупки в дни больших распродаж или это очередная маркетинговая уловка, чтобы спровоцировать ажиотаж. Как не дать себя обмануть?

Готовиться к распродажам

Звучит банально, но лучший способ не попасться на ненастоящие скидки — это подготовка к распродаже. Заранее определитесь, что вам действительно нужно и хочется купить, соберите вишлист и сделайте скриншот, чтобы было видно цены. Когда придет время скидок, можно легко свериться со старым скриншотом и понять, действительно ли предложение стоящее.

Найти старую цену

День шопинга и «черная пятница» — лучшее время, чтобы бюджетно пополнить запасы всего того, что нужно постоянно и хранится долго, например бытовой химии и корма для животных. Наверняка вы регулярно покупаете такие товары, так что сможете найти в истории свои прошлые заказы и проверить, реальную ли скидку предлагает магазин сейчас.

Проверять цены в разных магазинах

Чтобы найти самую низкую цену, один и тот же товар стоит поискать на разных маркетплейсах. Может даже получиться, что где-то предлагают скинуть половину, но изначальная цена сильно завышена и выгодней будет купить в магазине, в котором скидка куда скромнее. К тому же часто у брендов, которые продаются маркетплейсах, есть еще и собственные сайты. Обычно там более понятная система скидок и промокодов.

Не доверять слишком большим скидкам

Если предложение слишком щедрое, это повод не скорее вводить данные карты, а насторожиться. Товар со скидкой 95 % достанется вам дешевле себестоимости, но, как все мы знаем, магазины никогда не будут работать себе в убыток.

Не реагировать на манипуляции

В период распродаж нам не только показывают скидки на сайте, но и напоминают, что они скоро закончатся. Например, магазины могут присылать пуш-уведомления и письма, строчка возле промокода сообщает, сколько человек им уже воспользовались, а иногда рядом с выгодной ценой есть даже таймер, отсчитывающий минуты до ее исчезновения. Часики тикают, цифры мигают, а выгода ускользает прямо из рук — в таких напряженных условиях рука сама тянется к банковской карте.