Нужны дикторы для рекламы?

03.02.2016

Вы ищете дикторов для рекламы своего продукта? Выбирать «голос» нужно внимательно. Ведь диктор должен заставить аудиторию желать то, что еще недавно казалось ей не столь важным.

Где выбрать голос для рекламы своей продукции?

Бизнес может основываться на разных направлениях. Это и сфера услуг, и производственные предприятия, прочие отрасли. Иногда нужно политическое продвижение. Все это должно ложиться на слух идеально, не раздражать и выражаться в правильном тембре. Наиболее подходящий голос диктора вы можете заказать тут. Действительно StudioREC – это продакш студия, которая обладает обширной базой голосов лучших дикторов сферы адвертайсинга. Вы можете прослушать каждого претендента в демоверсии, имеющейся на официальной онлайн странице студии, и только затем выбрать того, кто будет работать над вашим заказом.

Как выбрать голос для рекламы своего продукта?

Случается, что заказчик не может самостоятельно подобрать дикторский голос для рекламы. Это и понятно. Ведь кому нравится баритон, кому тенор, кому бас. Но цель не в том, чтобы доставить удовольствие себе, а в том, чтобы заставить аудиторию нуждаться в вашем продукте, хотеть его приобрести. В первую очередь стоит посоветоваться со специалистами студии. С другой стороны, неплохо было бы прослушать некоторые варианты озвучивания самим. К примеру, реклама тонизирующих и полезных напитков может звучать так, как демонстрирует видеоролик.

Когда требуется прорекламировать спортивные соревнования, к примеру, один из чемпионатов по киокушин, то почему бы не найти профессионала, способного говориться так, как в ролике

Тогда мероприятие будет иметь успех. Да и зрителей, желающих посмотреть сражение в живую, будет много.

Сколько критики можно услышать от зрителей и аудиослушателей, когда они слышат рекламу тому или иному фильму. Мало того, что трейлер отбивает желание смотреть фильм, который на самом деле достоин просмотра, так еще и голос озвучки рекламного текста раздражает уши. В итоге человек просто переключается на другой канал, а значит, никогда не узнает о вашем продукте и не приобретет (не уивидит) его. Или составит мнение: какая реклама, такой и продукт. Привлекательной может быть реклама фильма, сделанная таким образом:

Бывает, что заказчику нравится голос, который озвучивает один из роликов, который показывают по телевидению или «дают» по радио. Студия приложит все усилия, чтобы найти обладателя голоса для вашей рекламы.



Simple
+2