Нюансы устройства принудительной блокировки на УАЗ

22.11.2022

Те, кто плохо знаком с устройством автомобиля, с удивлением обнаруживают, что при полном приводе вращаются не все 4 колеса, а только 2. Обычно это происходит уже после того, как машина застряла. А каким образом избежать подобного – расскажем в публикации.

Хоть по задумке инженеров автомобиль УАЗ и предназначен для хорошего бездорожья, но никакая стоковая машина не гарантирует стопроцентную проходимость на проблематичных участках: в лесной грязи, на покрытых снегом магистралях, там, где много диагональных преград, на подвижных песчаных и каменных склонах. Из-за этого поклонники активного отдыха, чей намеченный маршрут обычно пролегает там, где нет людей, любят прибегать к тюнингу.

Один из самых результативных изменений – принудительная блокировка на УАЗ, гарантирующая одновременное кручение пары колес на одной оси. Довольно многие автолюбители сильно удивляются, когда замечают, что на полном приводе приходят в движение одновременно лишь два колеса, а четыре разом. Давайте разберемся, как именно работает устройство и какие возможности оно гарантирует.

Принцип работы принудительной блокировки

Оснащение позволяет замыкать дифференциал, когда это крайне необходимо водителю: к примеру, по пути на ровной трассе, идущей до того самого бездорожья, одномоментное вращение четырех колес не требуется. А вот при съезде на грязевой участок, покрытую снегом тропу либо же на абсолютное отсутствие дороги пригодится равномерное распределение крутящего момента между ведущими колесами. В качестве примера, если машина «висит» на диагональной преграде при выключенной блокировке, тогда вся мощность уйдет в колесо, которое не нагружено, соответственно, выехать не получится. При функционирующем устройстве подобной проблемы не возникнет.

А подключить его довольно просто – давайте рассмотрим на примере агрегата от «ИЖ-ТЕХНО»:

Установленная на место штатного дифференциала принудительная блокировка УАЗ от ИЖ-ТЕХНО действует от подачи сжатого воздуха из компрессора – следует в нужное мгновение включить кнопку в салоне. В отличие от аналогов, устройство моментально блокирует и замыкает шестерни на 100 %, а установка не требует изменений (или совершенно не существенных) – оборудование ставят в штатные места.

Кому именно необходима принудительная блокировка

Первостепенно тем людям, кто активнее ездит по бездорожью, нежели по асфальту – оснащение обеспечивает возможность проникнуть дальше и спокойно при этом вернуться. Как пример, если выбираетесь в экспедиции, походы, на рыбалку или же попросту любите оффроуд, токупить принудительную блокировку на УАЗ – начальный шаг к серьезному тюнингу. Поскольку и лифт подвески и огромные колеса на особенной резине не реализуют свой потенциал без замыкания дифференциала в нужное время.

Приобрести устройство можно на сайте производителя «ИЖ-ТЕХНО» (izh-techno.ru) – предусмотрены модели для различных типов мостов, в каталоге есть все для установки, а специалисты проконсультируют по какому угодно вопросу, поскольку они самостоятельно тестируют разработки перед тем, как их продавать. Гарантированное качество и доставка по регионам. Обращайтесь к профессионалам!


ncereg
0