Вместе с тем, у застрахованных лиц по-прежнему остается большой выбор вариантов получения выписки из индивидуального лицевого счета (ИЛС).
Во-первых, если гражданин хочет получить «письмо счастья», он должен написать соответствующее заявление в Пенсионный фонд. ПФР подготовит извещение о состоянии индивидуального лицевого счета и направит его в адрес гражданина почтовым отправлением.
Во-вторых, граждане могут узнать о состоянии своих пенсионных счетов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
В-третьих, эту информацию можно получить через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения.
В-четвертых, выписку из индивидуального лицевого всегда можно получить в управлении ПФР по месту жительства при личном обращении.
В-пятых, в соответствии с законом (ст.15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования") работающий гражданин вправе у работодателя бесплатно получать сведения об уплаченных за него страховых взносах, которые включаются в извещение о состояние индивидуального лицевого счета.
Таким образом, застрахованные лица по-прежнему имеют большой выбор вариантов получения информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
http://www.pfrf.ru/ot_tambov/
О получении информации о состоянии индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц
10.11.2014
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей, что начиная с 2013 года Пенсионный фонд прекратил обязательную массовую рассылку гражданам «писем счастья» – извещений о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования за предыдущий год.