О рекламе и связях с общественностью вновь заговорят на Дону


15−16 сентября в РГУПС пройдет IV Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Будут подняты острые и интересные профессиональные темы.

О рекламе и связях с общественностью вновь заговорят на Дону
15−16 сентября в РГУПС пройдет IV Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Будут подняты острые и интересные профессиональные темы.

Как сообщают организаторы конференции, на пленарном заседании в первый ее день, в частности, выступят профессор Высшей школы экономики Иосиф Дзялошинский (Медианасилие в современном мире: ресурсы и технологии), заведующий лабораторией этносоциальных проблем Сочинского научно-исследовательского центра РАН Александр Садовой (Эффективность национальной политики в имидже государств на постсоветском пространстве) и др.

От организаторов конференции на пленарном заседании выступит профессор РГУПС Виктория Смеюха (Медиаинтересы жителей Ростовской области: результаты социологического исследования). В ходе пленарного заседания также прозвучат доклады ученых из Белгородской области, Москвы, Сочи, Шадринска.

16 сентября конференция начнет работу в секциях «Реклама, PR, журналистика: современные концепции и методы исследования», Секция «Образ России в художественной литературе и публицистике», Секция «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых». Параллельно с работой секций пройдет несколько интересных мастер-классов от практиков медийной отрасли.

- Ко мне обращаются с вопросами: кто может принять участие в конференции и что для этого нужно? Принять участие могут все, кому интересна данная тематика. Чтобы попасть на конференцию, необходимо связаться с организаторами, - прокомментировала идейный вдохновитель и организатор конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» Виктория Смеюха.

К началу конференции традиционно выпущен сборник материалов, в который вошли работы авторов из России, Белоруссии, Болгарии и Японии.

Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»