О рулевой рейке лады калины

13.04.2016


рулевая рейка лады калины

Рулевая рейка лады калины отвечает за передачу усилий от руля посредством тяги на колеса. Важно сказать о том, что названный элемент является главной составляющей рулевого управления. На данный момент времени можно выделить несколько разновидностей. Первая – электрическая, которая в большинстве случаев применяется в городских транспортных средствах, поскольку при существенных нагрузках нередко выходит из строя электрический мотор. Все реже используются в машинах механические. Если же говорить о третьей разновидности, сюда устанавливается специальный насос, который делает поворот названного элемента намного легче.

Признаками неисправностей, причиной которых может быть рулевая рейка, считаются нехарактерные постукивания во время поворотов, а также становится больше то усилие, которое нужно для поворота руля.

Важно сказать о том, что достаточно непросто проверить исправность рейки, что объясняется ее труднодоступностью. Чтобы названный элемент проверить, необходимо разобрать весь рулевой механизм.

С технологической точки зрения, ремонт рейки практически ничем не отличается от ремонтных работ элемента в других авто. Чтобы рулевая рейка лада калина была снята правильно, следует выполнить ряд действий.

  1. извлечь болт фиксации специального механизма, заранее приподняв транспортное средство на специальном оборудовании;
  2. избавься от колес спереди и выбить наконечники из поворотных кулаков;
  3. с помощью трещотки необходимо убрать гайку фиксатора рулевого механизма, из-под которого следует снять площадку и аккумулятор;
  4. необходимо убрать гайку сверху на специальной пластине, которая в большинстве случаев расположена около пассажирского сиденья.

Желательно в помощь взять напарника, поскольку один сможет прижать рейку, а другой в это время присоединит ее к фланцу рулевого вала. Когда ось с фланцем и шлицы вала станут в один уровень, допускается рассматривать вариант прикручивания рейки. В сложившейся ситуации можно использовать ключ-трещотку, однако, максимальные усилия здесь недопустимы. После этого к рейке фиксируются тяги и болты. Для того чтобы предотвратить откручивание последних, настоятельно рекомендуется сверху надеть специальную пластину стопорного типа.



Ирина
+34.5