Объемы расходов на рекламу в стране за минувший год увеличились на 14%
03.04.2018
В прошлом году заказчики в РФ заплатили за рекламу собственных продуктов свыше 400 миллиардов руб.
В прошлом году заказчики в РФ заплатили за рекламу собственных продуктов свыше 400 миллиардов руб. Столь серьезная сумма на 17% превышает объемы предыдущего года. Рынок рекламы оживает уже на протяжении нескольких лет. Но в минувшем году увеличение показателей ускорилось.
Сферы рекламы активизируются по-разному. По-прежнему драйвером роста является интернет-реклама, чей объем увеличился на 22% и остановился на показателях в 166 миллиардов руб. Реклама через интернет прочно закрепилась на позиции сразу после телевидения и уже дышит в спину его показателям. При этом телеканалы также нарастили доходы от рекламных блоков на 13%. Общий объем затрат на ТВ-рекламу за прошедший год достиг 170,9 млрд рублей.
Максимальный доход по-прежнему получают крупные телеканалы. На трансляцию промо-роликов владельцы потратили в прошедшем году 165,6 миллиардов руб. Также во множестве регионов России увеличились объемы покупки наружной рекламы - Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Смоленск и иные. Рост составил 8%, а общий объем вложений - более 33 млрд рублей.
Ненамного нарастили прибыль эфирные радио, увеличив объем рекламы на 3%. В рекламе в средствах массовой информации отмечается снижение на 8%.
Рекламное агентсто «Регион Медиа» - наружная реклама краснодар https://region-media-yug.ru/viveski/