Обилие сайтов, показывающих агрессивные рекламные форматы, стало уменьшаться


По результатам прошедшего месяца после запуска программного обеспечения, скрывающего раздражающие формы рекламы в Яндекс.

Обилие сайтов, показывающих агрессивные рекламные форматы, стало уменьшаться
По результатам прошедшего месяца после запуска программного обеспечения, скрывающего раздражающие формы рекламы в Яндекс. Браузер, компания-разработчик сообщила о снижении количества подобных рекламных блоков на 40%. А значит, отмечают в Яндексе, новая разработка дает определенные плоды.
По обнародованной статистике, в начале за день под действие блокировщика попадало до 3,5 млн агрессивных форматов продвижения товаров на сайтах. К началу марта их число сократилось на 1,3 миллиона. Меньше на 22% стало и веб-сайтов, использующих агрессивную рекламу. Разработчики уверены, что издатели начали понимать убыточность таких действий и отказываются от ущербной тактики.
Немало людей работают над созданием сайта чтобы затем получать прибыль на демонстрации рекламных баннеров. Инновации Яндекса дают возможность отойти от пагубных представлений о прибыльной рекламе. В компании советуют свой сервис «Диагностика», который может проверить интернет-сайт на присутствие раздражающих видов рекламы. Здесь же возможно и найти советы, как перейти на приемлемые формы рекламы.

Яндекс. Браузер месяц назад внедрил поиск и блокировку агрессивной рекламы, к которой относят баннеры, перекрывающие большую часть дисплея, самозапускающиеся видеоролики и т.д.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - создание сайта (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov)