Облачный сервис Класс 365 представил собственный почтовый клиент и сервис SMS-оповещений


Компания «Класс» интегрировала электронную почту и SMS-оповещения в онлайн-программу для управления бизнесом Класс 365. Благодаря такой интеграции малый бизнес получил возможность использовать все преимущества современных коммуникаций для успешного взаимодействия с клиентами.

Облачный сервис Класс 365 представил собственный почтовый клиент и сервис SMS-оповещений
Разработчики Класс 365 представили встроенный почтовый клиент, который сделал возможным отправку и получение e-mail непосредственно из CRM системы Класс 365 (http://class365.ru/crm).

Так, счет, коммерческое предложение, накладная, счет-фактура и любой другой документ можно отправлять контрагенту буквально в 2 клика. При отправке писем в поле «Получатель» автоматически подставляется адрес контрагента, а отправляемый документ конвертируется в pdf-формат и пересылается в виде вложения. Интегрированный почтовый клиент позволяет использовать пользовательские шаблоны для написания писем и сохранять полученные от контрагентов файлы.

Пользователь системы может просмотреть все отправленные и принятые от клиента письма в его карточке в отдельной вкладке, что обеспечивает хороший обзор всей переписке. Весомыми преимуществами сервиса являются сортировка и отбор писем по датам, удобный поиск по теме письма и возможность просмотра вложенных файлов.

Встроенный сервис SMS-оповещений позволяет отправлять SMS из любого документа или карточки контрагента, использовать шаблоны для отправки однотипных сообщений и отслеживать статус отправленных сообщений. Пользователи Класс 365 (http://class365.ru/) смогут с помощью SMS уведомлять об акциях и специальных предложениях, напоминать о встречах и звонках, информировать о статусах заказов, обеспечивать коммуникации с собственными сотрудниками.

"В условиях вяло текущего кризиса, как никогда, возрастает роль скорости и эффективности взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками. Принимать решения нужно быстро и эффективно. Именно поэтому интеграция электронной почты и SMS в CRM систему стала абсолютной необходимостью. Встроенный в Класс 365 почтовый клиент выводит на новый уровень организацию внутренних и внешних коммуникаций. И если раньше подобные решения были доступны лишь средним и крупным компаниям, то теперь и малые предприятия могут воспользоваться всеми преимуществами интеграции почты и SMS в свою CRM систему", - говорит директор по развитию компании «Класс» Александр Преображенский.

Класс 365 предложил решение, которое позволит безболезненно отказаться от использования сторонних почтовых клиентов в корпоративных целях. Почтовый клиент Класс 365 уже поддерживает работу с почтовыми серверами Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru и Gmail.com. В ближайших планах компании предоставить возможность работы пользователям с любыми почтовыми серверами, поддерживающими протоколы работы электронной почты SMTP и IMAP.

Ознакомиться с онлайн-программой Класс 365 можно на сайте http://class365.ru.

Стоимость пользования сервисом начинается от 210 руб./мес. Также есть бесплатный тариф для микробизнеса.

Справка:

Разработка интернет-сервиса Класс 365 началась в 2011 году. Первая презентация программы состоялась в августе 2012 г. Новые релизы системы Класс365 выпускаются ежемесячно. Сервис предоставляется по модели SAAS (программное обеспечение как услуга). В настоящее время сервисом пользуются более 10000 компаний малого и среднего бизнеса. Над проектом работает команда специалистов, которая уже более 10 лет занимается автоматизацией в различных отраслях бизнеса.

Контакты для СМИ:

Александр Преображенский

+7 499 705-70-21

pr@class365.ru


PRNEWS.IO
+71.5