Образ идеального мужчины стал одним из основных направлений исследования представительниц прекрасного пола, проведенного компанией «Старт Маркетинг». В опросе приняло участие 720 женщин.
Для того, чтобы результаты исследования носили более прикладной характер, целевая аудитория была сегментирована по критерию семейного положения. Впоследствии основные закономерности были выявлены не только в целом по выборке, но и по отдельным сегментам, среди которых замужние женщины, незамужние женщины, разведенные женщины и женщины, живущие в гражданском браке.
Респондентам было предложено выбрать три качества, которые, по их мнению, являются самыми важными в идеальном мужчине. Результаты оказались весьма интересными.
Прослушать запись эфира: http://sm-marketolog.livejournal.com/14190.html
Образ идеального мужчины в сознании российских женщин
19.03.2014
Накануне Дня защитника Отечества заместитель генерального директора «Старт Маркетинг» Роман Дыкин поделился в эфире петербургского радио «Зенит» результатами социологического опроса, в котором анализировался образ идеального мужчины в сознании российских женщин.