Общение в соцсетях — как не потерять клиента


— Я вам задала вопрос, прошло 2 дня, а мне так никто и не ответил! Что за отношение ! Зачем тогда соцсети ведёте, если не отвечаете! Иду в другую клинику!

— Я вам задала вопрос, прошло 2 дня, а мне так никто и не ответил! Что за отношение ! Зачем тогда соцсети ведёте, если не отвечаете! Иду в другую клинику!
????
Знакомо? Встречались с таким?
Если «да», тогда читайте ⤵ как с этим работать
Если ещё не сталкивались — тогда читайте ⤵, как избежать этого негатива

Итак! Как НЕ потерять своего клиента-пациента, если он пишет Вам в соцсети?

Так вот, есть несколько негласных правил, чтобы не потерять клиента/подписчика

⃣ Отвечать нужно быстро, а точнее, очень быстро
Долгим ответом вы подрываете лояльность клиента к вам, да и, спустя некоторое время, его запрос может стать просто напросто неактуальным. За те два часа или 2 дня , что вы молчали, человек уже успел обратиться к более активным вашим конкурентам.

⃣ В переписке не спешите продавать
А лучше постарайтесь ответить на все интересующие его вопросы, выясните его боль и потребность)

⃣ Будьте готовы к возражениям
Если человек по каким либо причинам начинает отказываться, не спешите опускать руки. Попробуйте уточнить, что именно его заставило передумать.
Заранее подготовьте список возражений, таких как “дорого”, “мне надо подумать/посоветоваться с мамой, папой, женой” и ответов на них.

⃣ Постарайтесь помочь клиенту- пациенту
Не заставляйте его ждать или искать информацию самостоятельно. Отправляйте ему все необходимые ссылки или прочую информацию.

✏Совет дня: в целях экономии времени подготовьте шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы



Все вопросы по маркетингу и продвижению компании

вы можете задать по тел. +7(922) 555-51-26