Обслуживание авто у дилера и в гараже: сравнение цен


Сравнение стоимости обслуживания машины у официального дилера и у частного мастера. Узнайте актуальные цены на замену масла и фильтров на Mazda СХ–5, Hyundai Solaris, Ford Focus 3, Kia Rio (FB).

Обслуживание авто у дилера и в гараже: сравнение цен
Дилер VS гараж: где выгоднее обслуживать автомобиль

Как только заканчивается срок гарантии, многие автовладельцы забывают дорогу к дилеру и переходят, что называется, на сторону гаража. Их можно понять, ведь собственник думает, что выбирает более экономичное обслуживание. Но так ли это? Автохолдинг «Аларм-Моторс» провел мониторинг, сравнив свои цены на техобслуживание с теми, что предлагают в Санкт-Петербурге частные мастера. Для примера были взяты марки популярных брендов.

Оказалось, что для постгарантийных автомобилей цены на услуги в автохолдинге сопоставимы, а порой и ниже «гаражного» сервиса. Так заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтры для Hyundai Solaris 1,6 л в «Аларм-Моторс» можно за 7253 руб., у частника — за 7300 руб.

Чуть дороже обслуживать у дилера, чем у частного мастера Ford Focus 3. Стоимость замены масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного) составит в автохолдинге 12500 руб., в гараже – 10850.

Цена на услугу для владельца Kia Rio 1.6 л в автохолдинге и в гараже идентична и составляет 5040 руб., а замена масляного, салонного и воздушного фильтров обойдется в «Аларм-Моторс» дороже всего на несколько сотен рублей.

Что касается Мазда СХ5, то проводить техобслуживание гораздо выгоднее в «Аларм-Моторс». Цена набора, в который входит замена трех фильтров и масла обойдется владельцу в гараже в 20262 руб., а в автосалоне холдинга — в 15650 руб.

При первом приближении цены оказались почти идентичными. Что же касается качества и последствий, они разительно отличаются.
Стоит отметить, что в данный период времени оригиналы поставляются только дилерам. Отдельные оптовики, авторынки и агрегаторы втридорога продают аналоговую, а бывает и контрафактную небезопасную продукцию, использование которой ведет к необратимым последствиям:

• неоригинальный воздушный фильтр может пропускать частицы большего размера, что приведет к повышенному износу деталей двигателя;
• контрафактный топливный фильтр имеет худшую пропускную способность либо недостаточно хорошо очищает топливо от примесей;
• на масляном фильтре может отсутствовать перепускной клапан или использоваться некачественная прокладка, что приведет к недостаточному давлению в системе, подтеканию масла и износу деталей трения.

Возможно, автовладелец не почувствует разницы от обслуживания в гараже и у официального дилера финансово, но точно ощутит при эксплуатации.

Каждый автовладелец вправе выбирать цену ремонта, равно как и квалификацию персонала. Однако, делая выбор, помните, что обслуживание у дилера – залог сохранения высокой стоимости автомобиля на вторичном рынке и залог безопасной эксплуатации на протяжении последующих 15–20 тыс. км.

«Аларм-Моторс» предоставляет гарантию на все услуги и запчасти. Записаться в салон можно на сайте автомобильного холдинга alarm-motors.ru.