Обувь Torvi была представлена на выставке «Охота и рыболовство на Руси-2013»


В Москве с успехом завершила свою работу 34-ая Международная осенняя выставка "Охота и рыболовство на Руси-2013". Это мероприятие традиционно собирает порядка 800 производителей-лидеров данного сегмента рынка. На 30 тысячах квадратных метров легко затеряться, но компании ООО "ПК "МАКА" удалось успешно вывести на рынок линейку мужских сапог для зимней охоты и рыбалки из материала ЭВА под торговой маркой Torvi и получить положительные отзывы коллег и посетителей.

В Москве с успехом завершила свою работу 34-ая Международная осенняя выставка "Охота и рыболовство на Руси-2013". Это мероприятие традиционно собирает порядка 800 производителей-лидеров данного сегмента рынка. На 30 тысячах квадратных метров легко затеряться, но компании ООО "ПК "МАКА" удалось успешно вывести на рынок линейку мужских сапог для зимней охоты и рыбалки из материала ЭВА под торговой маркой Torvi и получить положительные отзывы коллег и посетителей.
Что отличает сапоги для зимнего отдыха на природе Torvi? Прежде всего - модели Torvi Т-40°C и Torvi Т-60°C полностью закрывают запросы по температуре эксплуатации конечных потребителей, ценящих легкую, теплую и комфортную обувь из ЭВА.
Несомненными достоинствами моделей сапог Torvi являются: точное соблюдение размерного ряда, учет анатомических особенностей российской стопы, качество отливки ЭВА и качество исполнения текстильной части сапог. Перечень достоинств сапог торговой марки Torvi можно продолжать и дальше. Это и ячеистая структура дна сапога, куда выводится влага и широкое голенище, которое позволяет снимать и одевать сапоги без помощи рук и многое другое. Вообще, команда разработчиков сапог Torvi аккумулировала в своем продукте весь положительный мировой опыт этого класса обуви.
Качество исполнения и дизайн обуви Torvi, а так же разумная ценовая политика компании-производителя были высоко оценены и рядовыми потребителями и крупными оптовыми операторами этого сегмента рынка. В результате успешных переговоров, прошедших в рамках выставки, активно начала формироваться сеть дистрибуции торговой марки Torvi, которая, на сегодняшний день, охватывает уже 25 регионов Российской Федерации. И существуют серьезные основания считать, что марка сапог для зимней охоты и рыбалки Torvi будет представлена во всех регионах нашей страны.
Таким образом, 34-ая Международная выставка "Охота и рыболовство на Руси-2013" стала важным событием для торговой марки Torvi. Здесь бренд заявил о себе как о перспективном и успешном проекте. Выставка позволила также найти новых бизнес-партнеров и заручиться поддержкой покупателей. Мы благодарим всех за проявленный интерес к нашей продукции! Наша обувь создана для комфортного отдыха - исследуйте мир вместе с нами!