Объём доходов Publicis за 1-ый квартал уменьшился почти на 8.5%


Появились точные данные о том, что французское рекламное агентство заработало в 1-м квартале 2018 года примерно 2 млрд евро.

Объём доходов Publicis за 1-ый квартал уменьшился почти на 8.5%

Появились точные данные о том, что французское рекламное агентство заработало в 1-м квартале 2018 года примерно 2 млрд евро. Этот показатель хуже результатов 1-ого квартала 2017 года, когда медиа холдингу удалось получить более 2.2 миллиарда евро. Если говорить о средствах, которые поступили из Европы, то доход составил 614 000 000 евро, тогда как в прошлом году удалось заработать 619 миллионов евро.
Среди всех стран Европейского континента, больше всего выручка увеличилась во Франции (рост составил 2.3%), а следом идёт Великобритания (1.3%). А вот самый существенный убыток наблюдался в Германии и Италии.
Отдельно важно подметить, что на территории Северной Америки доход упал на 10% и в сумме составил 1 140 000 000 евро. Почти такие же данные наблюдаются на территории Северной Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.
На данный момент подмечается рост стоимости акций Publicis, но текущая тенденция может замедлиться или остановиться, в том случае если руководству не удастся, как и раньше гарантировать постоянный органический рост.
Важно заметить, что большинство дохода принёс финансовый сектор, потом медиа, а следом по доходности оказались продукты питания и потребительские продукты.

Рекламное агентство "Регион Медиа" - "Рекламное агентство" (https://region-media-yug.ru/