Офферы, чтоб им!


Кто о чем, а я о них, родимых, офферах… Вчера общались с директором стоматологической клиникой, который никак не хотел ничего менять в предложении по отбеливанию зубов! Но обратился с запросом — почему нет отклика от акции

Кто о чем, а я о них, родимых, офферах…
Вчера общались с директором стоматологической клиникой, который никак не хотел ничего менять в предложении по отбеливанию зубов!
Но обратился с запросом — почему нет отклика от акции

Поэтому, решила не расписывать сегодня про то, что необходимо провести исследование (интервью) своей ЦА, опросить действующих клиентов и будущих тоже, узнать, почему они решили или решат идти на отбеливание зубов, какие их проблемы это решит и от каких болей избавит и …. ????????????

Коротко о том, как формировать офферы:

1 вариант: берете главные ПОТРЕБНОСТИ ваших клиентов и обещаете их закрыть.
2 вариант – берете БОЛИ ваших клиентов, и идете через них
3 вариант — не применять))

А теперь смотрим ОФФЕРЫ по отбеливанию зубов, как пример, и … треним написание своих офферов: ????

⃣ через потребности:

Отбелим ваши зубы, и вы будете наслаждаться улыбкой

⃣ через боли:

Отбелим ваши зубы, и вам больше не придется стесняться улыбки

⃣ А вот так — не надо)):

Процедура отбеливания зубов, приходите

???? если вы не знаете, как составлять оффер и зачем знать свою ЦА, то хотя бы прислушивайтесь к тем, кто знает и понимает))
Но это так, о наболевшем)) ????

Через что заходить к клиенту, решайте сами, главное – не нарушать обещания и не обманывать пользователя))

Ну, а я теперь — недобрый маркетолог) ????

Алла Шишкина

https://vk.com/all.shishkina