Офис даже не заметит


Вторая по популярности среди корпоративных клиентов сервиса «Грузовичкоф» услуга после грузового такси – офисный переезд. Подробнее об этой услуге, которая включена в новый проект для юридических лиц «Грузовичкоф Бизнес» – в материале.

Офис даже не заметит
Согласно внутреннему исследованию сервиса, запрос среди юридических лиц на оказание комплексных услуг «под ключ» в последнее время вырос и стал приоритетным в выборе перевозчика: бизнесу недостаточно стандартной погрузки-выгрузки вещей и транспортировки их из точки А до точки Б, ему нужны готовые всеобъемлющие решения, подходящие под специфику и график деятельности.
Учитывая запросы клиентов, а также востребованность услуги, сервис включил офисный переезд в новый проект для корпоративных заказчиков «Грузовичкоф Бизнес», который запущен в начале июля. «Мы организуем переезд офиса любого масштаба – как одного рабочего места, так и целого здания, и для этого у нас есть необходимые ресурсы», – подчеркнула коммерческий директор сервиса «Грузовичкоф» Екатерина Мухина.
Комплексная услуга офисного переезда в рамках «Грузовичкоф Бизнес» предусматривает организацию всего процесса переезда – от простых базовых погрузо-разгрузочных работ до создания проекта рассадки и подключения техники и оборудования на новом месте, чтобы сразу удобно организовать будущее рабочее пространство.
Так, клиент получает бесплатный выезд оценщика в день обращения: специалист сервиса приедет в офис и определит объемы и сроки работы, зафиксирует стоимость переезда. «Тщательная подготовка – залог успешного переезда, так как нельзя допустить простоя офиса, из-за которого клиент может понести убытки. Наша задача и забота – оперативнее и качественнее перевезти заказчика, так как это напрямую влияет на эффективность бизнеса. Кстати, если клиенту удобнее, оценщик может выполнить свою работу онлайн, достаточно сделать и сфотографировать рабочее пространство и отправить ему снимки», – добавила Екатерина Мухина.
Как подчеркнули в «Грузовичкоф», стоимость переезда фиксируется оценщиком и сохраняется в течение месяца.
В большинстве случаев офис включает в себя столы, стулья, компьютеры и документы, однако «Грузовичкоф» учитывает характерные особенности и пожелания каждой компании, подбирая оптимальное и индивидуальное решение для наиболее комфортного и оперативного переезда. У специалистов сервиса имеется опыт перевозки тяжелых мраморных столов, больших «умных» переговорных, стоек ресепшена, сложного технологичного оборудования – станков, производственных печей и многого другого. Например, один из самых масштабных переездов, который выполнил сервис, – 900 рабочих мест, которые располагались в двух зданиях – семи- и пятиэтажном. Помимо стандартной офисной мебели и оргтехники также перевезли множество объемных серверных шкафов, архивные документы, перегородки. Для этого сотрудники выполнили такелажные работы, сборку и разборку мебели. Чтобы оптимизировать обустройство на новом месте и сделать переезд более оперативным, промаркировали и соответствующим образом упаковали все предметы – это также входит в комплексную услугу офисного переезда. Весь процесс в итоге занял меньше месяца.
«Преимущество комплексной услуги офисного переезда от «Грузовичкоф Бизнес» – наличие собственного магазина упаковки. Зная список вещей, наши специалисты подберут соответствующие упаковочные материалы, а для особо хрупких и ценных предметов работники изготовят специальные «короба», в частности в них перевозим различные сенсорные панели», – отметила Екатерина Мухина.
Кроме того, работники производят отключение оргтехники и электроники, других офисных и бытовых приборов, а на новом месте устанавливают и подключают их вновь, в соответствии с согласованным планом. Для «сложных» переездов также задействуются манипуляторы, гидроборты, такелажный инвентарь. В штате «Грузовичкоф Бизнес» трудятся специально выделенные экипажи наиболее опытных, профессиональных водителей и грузчиков, есть и свой, отдельный парк автотранспорта.
С услугой офисного переезда от сервиса «Грузовичкоф», корпоративные заказчики получают комплекс работ с возможностью выбрать различные опции в зависимости от масштабов и специфики запроса. В результате переезд в новое пространство происходит бесшовно, с минимальным отрывом от рабочего процесса.