Ресурс призван показать, что такое настоящее женское счастье, в формате 360 градусов.
Это будет одна из самых крупных брендированных конкурсных платформ в сегменте женской гигиены. Планируется запуск нестандартных сервисов для женщин по подбору продуктов, например, по типу активности и настроению дня, а также уникальный, основанный на предпочтениях пользовательниц, «Генератор женского счастья».
Представитель заказчика, старший бренд-менеджер ТМ OLA! Татьяна Богданова: «Поздравляем разработчиков из агентства Black Sugar с этой заслуженной победой. Они действовали очень слаженно, аргументированно и предложили действительно оригинальное и комплексное решение для полного обновления сайта OLA!. Вместе мы планируем создать ресурс, на котором не заскучаешь, а, наоборот, найдешь множество новых решений, необычных ракурсов и сюрпризов. Гигиенические средства OLA! – способ сделать мир женщины комфортнее и ярче, а наш будущий сайт – место, где можно будет узнать об этом больше».
«Мы не пытаемся создать очередное сообщество вокруг бренда, которыми переполнен Рунет, а, скорее, наоборот: планируем максимально дифференцировать аудиторию и использовать прикладной контент, который зачастую трудно найти среди остального информационного шума в социальных сетях или на женских сайтах. Мы нацелены на создание рекомендательного сервиса нового поколения», – сообщают идеологи проекта Роман Гусев и Сергей Боград.
Напомним, что недавно агентство Black Sugar завершило разработку сайта акции «Быть красивой от и до» для бренда Ola! Luxe. На сайте можно в буквальном смысле погрузиться в уникальные свойства продукта и поучаствовать в розыгрыше призов.
Состав команды:
Black Sugar:
Роман Гусев – Креативный директор
Сергей Боград – Директор по клиентскому сервису
Арсений Аврамов – Арт-директор
Станислав Шурупин – Аккаунт-менеджер
Максим Барзыкин – Дизайнер
Hygiene Kinetics:
Татьяна Богданова – Старший бренд-менеджер ТМ OLA!
Екатерина Тришанова – Интернет-маркетолог
Ola! и Black Sugar осчастливят женщин
10.06.2014
Стали известны результаты тендера, объявленного Hygiene Kinetics на активационную платформу для торговой марки Ola!. Победителем тендера, который будет реализовывать платформу «Счастье быть женщиной», объявлено digital-агентство Black Sugar (Коммуникационная группа MOV!E).