Наталья презентовала доклад о том, как стартапу генерировать идеи для того, чтобы получать упоминания в СМИ. Участие в семинаре состоялось благодаря приглашению e-Residency, так как PRNEWS.IO является участником программы электронного гражданства e-Residency.
Концепция бизнес-фестиваля осталась неизменной: здесь бизнес неразрывно связан с праздничной атмосферой, нетворкингом и хорошим настроением. Основатели sTARTUp Day уверены в том, что каждый стартап стремится к достижению цели, не сворачивает с выбранного пути и ставит масштабные цели.
Поэтому в рамках мероприятия его участники сами выбирают для себя специализированный день, максимально насыщенный программами, выступлениями и практическими семинарами. Также они могут присоединиться к интерактивной демозоне и легендарным дополнительным мероприятиям. По словам участников, sTARTUp Day предоставляет огромные возможности для создания новых контактов и знакомства с кейсами и бизнес-трендами от компаний лидеров в своей отрасли.
“Атмосфера на бизнес конференции просто потрясающая. Как только переступаешь порог музея (мероприятие проходило в музее Estonian National Museum), сразу попадаешь в какую-то невероятную среду. Все вокруг воодушевлены, готовы к новым бизнес-знакомствам, с легкостью идут на контакт и заводят беседу. Также все участники готовы учиться новому, с интересом слушают лекции, задают вопросы и аплодируют шутками и забавным кейсам из докладов. Отдельного внимания заслуживает фудкорт, мостик диджея и интерактивные стенды участников.
На sTARTUp Day мы встретили несколько знакомых, клиентов PRNEWS.IO, с которыми долго не виделись или общались исключительно с помощью Zoom. Уверена, что PRNEWS.IO посетит StartupDayfest22, но уже с собственным стендом. Желаем всем участникам и спикерам продуктивного бизнес сезона!”, - делится впечатлениями от участия Наталья Сторожук.
Справка:
PRNEWS.IO - маркетплейс спонсорского контента, каталог которого сегодня насчитывает 70 тыс. медиа из 214 стран мира. Сервис является незаменимым инструментом для продвижения компаний на локальных, региональных и зарубежных рынках, а также помогает автоматизировать и ускорить работу пресс-служб и направлений маркетинга и PR.
Онлайн-сервис PRNEWS.IO в рамках sTARTUp Day рассказал, как создавать актуальные инфоповоды для СМИ
30.08.2021
22-25 августа в городе Тарту (Эстония) прошел крупнейший бизнес-фестиваль sTARTUp Day. На протяжении трех дней его посетили более 4 тыс. участников, и выступили более 100 спикеров, среди которых была Наталья Сторожук, менеджер по развитию бизнеса контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO (г. Николаев).