Определён шорт-лист XVII PR-Премии RuPoR



По итогам дистанционного голосования Экспертный совет премии определил шорт-лист конкурсантов, включающий 43 проекта из 7 регионов Центрального федерального округа. Все они будут приглашены в финал премии, который пройдёт 17-18 декабря в Воронеже в рамках форума «Дни PR Центральной России».

Все участники шорт-листа получат приглашение к участию в мероприятии до конца недели.

Очные мероприятия PR-премии пройдут с учетом соблюдения всех мер безопасности, установленных Роспотребнадзором. Участникам потребуется предоставить QR-код, который можно получить на Госуслугах, и паспорт. ПЦР-тесты, сделанные в течение 72-х часов до окончания мероприятия, также будут действительны.

С составом Экспертного совета можно ознакомиться здесь: http://rupor.regionpr.ru/sformirovan-ehkspertnyjj-sovet-xvii-premii-v-oblasti-razvitiya-obshhestvennykh-svyazejj-rupor/



Шорт-лист XVII Премии в области развития общественных связей RuPoR:



ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление

Программа социальных инвестиций «Родные города», PromoAge, Москва
Фестивальная экологика: вовлечение гостей и участников российских фестивалей в экологическую уборку отходов на них, АНО «Центр туризма и экологии», Ярославская область
Антикризисные коммуникации

«Восстановим по памяти»: UGС-Реставрация усадьбы купца Ивана Масягина, PR Inc., Москва
«Московская городская Дума: цифровизация законотворческого процесса в условиях пандемии COVID-19. От социальных сетей до космических просторов», Московская городская Дума, Москва
Благотворительность

«Розошарф», Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше», Москва
«Сердце отдаём детям». Благотворительная организация компании Fresh Auto – «Ярослава», Fresh Auto, Москва
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Внутрикорпоративные коммуникации сервиса Работа.ру: как быть ближе с сотрудниками на удаленке, Работа.ру, Москва
Вакцинация и трансформация коммуникаций, НЛМК, Липецкая область
Космический марафон компетенций, PR-Consulta, Москва
Создание и продвижение внутренней социальной сети «СИБУР КЛИК», Digital-агентство Интериум, Москва
Корпоративные коммуникации

Онлайн-клуб ЕОФ (Евразийского ортопедического форума), Консалтинговая группа «Полилог», Москва
ОПЕРЕЖАЯ РЕАЛЬНОСТЬ С «ШЕЛЛ»: КАК ТОПЛИВНЫЙ БРЕНД ВСТАЛ В АВАНГАРДЕ ВНЕДРЕНИЯ QR-ОПЛАТЫ, ООО МАРКОН, Москва
Жизнь в творческом полёте, Тулупов Владимир Васильевич, ВГУ, Воронежская область
Культурно-просветительские проекты

Русское Рождество, АНО «Центр развития туризма и гостеприимства Ивановкой области, Ивановская область
III ФЕСТИВАЛЬ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ПЕРВАЯ ФАБРИКА АВАНГАРДА», АНО «Центр развития туризма и гостеприимства Ивановкой области, Ивановская область
«ЕлецАрт» – мобильная художественная выставка Галереи «Художник», Галерея «Художник», ИП, Липецкая область
Мастерская наследия в Зарайске, АНО «Мой Зарайск», Московская область
Маркетинговые коммуникации

ОПЕРЕЖАЯ РЕАЛЬНОСТЬ С «ШЕЛЛ»: КАК ТОПЛИВНЫЙ БРЕНД ВСТАЛ В АВАНГАРДЕ ВНЕДРЕНИЯ QR-ОПЛАТЫ, ООО МАРКОН, Москва
«Во все тяжкие». Маркетинговые коммуникации в компании Fresh Auto, Fresh Auto, Москва
Креативная кампания: Cows in tinder для Национальной системы маркировки «Честный ЗНАК», Digital-агентство Интериум, Москва
Рождение легенды: Armani / Casa Moscow Residences, PR Inc., Москва
Евразийский ортопедический форум 2021, Консалтинговая группа «Полилог», Москва
PR-сопровождение Финала Международного студенческого чемпионата мира по программированию ICPC, Digital-агентство Интериум, Москва
Mercedes-Benz Fashion Week Russia, ООО «Группа Артефакт», Москва
Образовательные проекты в сфере коммуникаций

Академия измерения коммуникаций, PR News, Москва
Продвижение государственных и общественных программ

Через искусство к истине: Третья Международная неделя осведомленности о дислексии, SPN Communications, Москва
«Время помнить!» Реализация Патриотической Программы «Памяти Московского народного ополчения», Московская городская Дума, Москва
«Ты в Игре!» – спортивная возможность заявить о себе., SPN Communications, Москва
Московская реновация: перезагрузка, PR Inc., Москва
PR-кампания «Технологии будущего сегодня в Госинспекции по недвижимости», Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, Москва
Продвижение технологий будущего

Прикоснитесь к миру электромобилей вместе с Ауди Центром Таганка, ГК АВТОDOM, Москва
МНЕ БЫ В НЕБО. Струнные технологии Юницкого в Арабских Эмиратах, PR Inc., Москва
Один клик. Первый в мире Instagram-магазин для дилера., Fresh Auto, Москва
«БУДУЩЕЕ ОБЫДЕННО» международная выставка-фестиваль / спецпроект в регионах, Ассоциация менеджеров культуры, Москва
Проект в области туризма

Музей истории рязанского леденца, Музей истории рязанского леденца, Рязанская область
Туристический бренд РусГидро, Market Group, Москва
Развитие и продвижение территорий

Проект по изучению и развитию креативных индустрий «Мастера», PromoAge, Москва
Музей Живой Старинной Вывески, ЧУК «Этно-Кузня», Ярославская область
Школьный конкурс видеооткрыток «Смотри, это Россия!», Консалтинговая группа «Полилог», Москва
Студенческий проект

Коммуникационная стратегия продвижения стартапа Nemo на рынке высокотехнологичных разработок, МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва
Воронка продаж для творческого человека: как зарабатывать на онлайн-обучении рисованию, Бондар Кристина Владимировна, ВГТУ, Воронежская область
Просветительский проект эко-направленности «Альтернатива», Московский государственный институт культуры, Москва
На.Здоровье, Никита Скотаренко, Ангелина Нечаева, Диана Кулигина, Москва


Статистика проектов шорт-листа по регионам:



Москва — 33

Ивановская область — 2

Ярославская область — 2

Липецкая область — 2

Воронежская область — 2

Рязанская область — 1

Московская область — 1



В конкурсе на соискание премии участвуют команды и компании, реализовавшие PR-проекты в 2021 году на территории Центрального федерального округа: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.

Всего в 2021 году на соискание XVII PR-премии RuPoR было заявлено 69 проектов из 10 регионов.



Справка

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее – Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

В 2020 году на соискание XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR было заявлено 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа, а также из 3 регионов Северо-Западного, Приволжского и Уральского федеральных округов.

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии RuPoR размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на региональном PR-портале regionpr.ru и официальном сайте PR-премии RuPoR rupor.regionpr.ru

Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru


M
0