«Контакт Сервис» информирует, что этим летом осуществляется оптимизация IT-структуры колл-центра.
IT-структура является незаменимым звеном в цепочке успешного ведения бизнеса, ведь она гарантирует бесперебойную работу информационной системы. Чтобы обеспечить эффективность бизнес-процессов, компания «Контакт Сервис» приняла решение провести оптимизацию. Таким образом, итоговые показатели в работе колл-центра значительно повысились, поскольку была оптимизирована логика дозвона. Руководителем IT-отдела является Слухаенко Александр.
Решение по оптимизации было принято, в первую очередь для того, чтобы заказчики смогли получать более качественные услуги за меньшие деньги в силу снижения издержек.
О компании:
Call-центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских call-центров. На этом рынке компания уже более 8 лет. Сотрудники «Контакт Сервис» оперативно ответят на любые, даже самые сложные вопросы, эффективно осуществляя коммуникации между компаниями и их клиентами.
Профессиональный коллектив, клиентонаправленный сервис и постоянно совершенствующиеся технологии и методики коммуникаций — вот основные преимущества «Контакт Сервис» перед другими call-центрами. Основная операторская площадка расположена в Санкт-Петербурге.
В связи с увеличением объемов реализуемых проектов в начале 2014 года была открыта дополнительная резервная площадка в г. Псков. Проекты, которые реализует компания: организация продаж, осуществление массовых холодных звонков, горячие линии, создание достоверных баз данных, своевременное информирование и т. д.
Узнать больше об услугах можно на сайте http://www.okcall.ru/ , также здесь можно посмотреть видеоролик о компании и презентацию.
Контакты:
Call-центр «Контакт Сервис»
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120 лит. К, офис 313
Телефон: 8 (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/