Оптимизация рекламных бюджетов: рекомендации HICLICK


Каждый маркетолог стремится увеличить прибыль, уменьшив при этом затраты на рекламу. В непростое время, когда бизнес старается сократить расходы, специалисты агентства высоких откликов HICLICK дают рекомендации по оптимизации рекламных бюджетов.

Оптимизация рекламных бюджетов: рекомендации HICLICK
1. Определить цель рекламной кампании. Маркетологи тесно сотрудничают с с клиентом, разрабатывают стратегию, учитывая преимущества компании. Итог этой работы – четкие KPI. А цели рекламной кампании могут быть разными:

- снижение стоимости клика, лида, продажи;

- увеличение количества трафика, лидов, продаж;

- снижение процента отказов;

- перераспределение рекламных бюджетов;

- увеличение эффективности рекламных креативов;

- внедрение новых инструментов в стратегию или исключение малоэффективных;

- доработку посадочных (будь то сайт, сообщество в VK или лид-форма);

- поиск целевой аудитории.

2. Аудит и анализ текущей рекламной кампании. Основываясь на заданные метрики и KPI, специалисты определяют, нужна «базовая» оптимизация или более глубокие действия для достижения нужных результатов.

3. Работа с объявлениями. Проводится анализ результатов, А/Б-тестирование для создания эффективных заголовков и текстов. Например, специалист находит и исключает неэффективные фразы, которые не приносят конверсии или приносят конверсии большой стоимости.

«Каждая рекламная платформа оснащена базовыми инструментами для оптимизации: прогнозаторы, рекомендации, индикаторы эффективности и др. Весомый вклад делают и агентские менеджеры на стороне Яндекса или VK Рекламы. Их видение конкурентной среды, аналитика «из-под капота» дают более масштабное видение развития проекта. Не обходится и без внешних помощников, начиная от минусаторов стоп-фраз, заканчивая нейросетями», – поясняет Евгения, специалист HICLICK по контекстной рекламе.

4. Анализ работы отдела продаж. У HICLICK есть рабочие инструменты повышения качества работы отдела продаж – коллтрекинг и «тайный покупатель». Специалисты слушают звонки рекламных менеджеров, анализируют ответы на заявки и выявляют слабые стороны в обработке лидов. Применяя эти инструменты в работе с дилерским центром, наше агентство превратило 80% нецелевых обращений с таргетированной рекламы в 85% целевых. В конечном счете, эти улучшения позволяют увеличить прибыль.


PRonline
+14.5