Международный сервис-провайдер Orange Business Services разработал специализированный портал самообслуживания Web IVR для Touch Bank (международный проект OTP Group, крупнейшей банковской группы в Центральной и Восточной Европе). Интерактивный помощник призван повысить качество клиентcкого обслуживания, упростить поиск информации и получения ответов на наиболее распространенные вопросы. Web IVR – это браузерное решение для мобильных устройств, которое не требует установки приложения или дополнительных действий от клиента. Новый сервис также позволит оптимизировать операционные расходы, снизив нагрузку на телефонную линию и количество сброшенных вызовов.
Чтобы войти в систему самообслуживания Touch Bank нужно позвонить на горячую линию банка и выбрать эту опцию в меню стандартного IVR. После этого клиент получит sms-сообщение со ссылкой на портал — защищенную страницу в Интернете, дизайн которой полностью повторяет привычный сайт банка и интерфейс мобильного приложения. В Web IVR клиент найдет все необходимые инструкции, описание продуктов и услуг банка, а также персональную информацию о балансе на текущем счете, количестве накопленных бонусных баллов или размере депозита. В Web IVR можно получить простые инструкции по настройке и функционалу Интернет- или мобильного банка, поделиться отзывом или подать жалобу, посмотреть обучающее видео и после этого, при необходимости, выбрать звонок в контактный центр.
Решение Orange максимально защищено от киберугроз. Приложение соответствует требованиям стандарта CI DSS. Все интеграции с системами заказчика осуществляются по защищенному VPN-каналу, взаимодействие между решением и браузером конечного пользователя происходит по протоколу HTTPS. Присылаемая ссылка на страницу Web IVR шифруется и активна только час, после чего придется снова запрашивать доступ. Пользователь работает в системе в режиме «инкогнито», используется только его финансовая информация по счетам, никаких транзакций через страницу IVR он провести не может.
«Touch Bank стремится предлагать своим клиентам максимально удобные банковские продукты при помощи новых технологий. Полностью разработанное нами решение Web IVR станет для Touch Bank эффективным инструментом, повышающим уровень обслуживания клиентов, как текущих, так и потенциальных. Оно расширяет возможности взаимодействия с банком для тех, кто предпочитает самостоятельно решать возникающие вопросы», — говорит Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.
«В первую очередь, Web IVR позволяет упростить процесс поиска информации и получения ответов на вопросы категории «как», которые не требуют консультации специалиста, а скорее представляют собой короткую и простую инструкцию к действию. Это решение также позволяет классифицировать и уместить большой объем информации практически в один экран, где клиент выбирает нужную ему тему и уже детально знакомится с инструкцией, которая решит его «боль». Прочесть пошаговую инструкцию по распределению кредитного лимита, например, проще, чем прослушать эту же инструкцию с трубкой у уха», — отмечает Наталия Степнова, Операционный директор, Touch Bank.
Об Orange Business Services
Orange Business Services — подразделение Orange Group, работающее на рынке B2B. В компании трудится 21 000 сотрудников, которые поддерживают процессы цифровой трансформации международных корпораций и французского крупного бизнеса на пяти континентах. Orange Business Services – не только телеком-оператор, но также интегратор ИТ решений и поставщик сервисов с добавленной стоимостью. Мы предлагаем компаниям цифровые решения, которые помогают развивать сотрудничество внутри команд (пространства совместной работы и мобильные рабочие места), лучше обслуживать клиентов (улучшенное управление взаимоотношениями с заказчиками и бизнес-инновации), а также поддерживать их проекты (улучшенные коммуникации, гибкие ИТ-решения, кибербезопасность). Интегрированные технологии Orange Business Services охватывают целый спектр решений — от программно-определяемых сетей (SDN/NFV), Big Data и IoT до облачных вычислений, унифицированных коммуникаций, средств совместной работы, а также киберзащиты. В числе клиентов Orange Business Services — более 3 000 известных международных корпораций, работающих на глобальном уровне, а также более 2 миллионов профессионалов, компаний и локальных сообществ во Франции.
Orange Business Services в России — это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алма-Ате и Киеве. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Узнать больше можно на сайте www.orange-business.com/ru. Следите за нами на Facebook и в наших блогах.
О Touch Bank
Touch Bank – розничный digital-банк, вышедший на российский рынок банковских услуг в апреле 2015 года. Touch Bank работает по лицензии ОТП Банка и является международным проектом европейской OTP Group; банк представлен в цифровой среде и не имеет собственных отделений и банкоматов, привлечение и обслуживание клиентов реализуется дистанционно – через интернет-банк и мобильное приложение. Touch Bank предлагает полноценный пакет финансовых продуктов и услуг на базе универсальной кредитно-дебетовой карты MasterCard. В распоряжении клиентов депозиты и текущие счета, бесплатное пополнение и снятие наличных через сторонние устройства по всему миру, управление счетами в разных валютах, денежные переводы и платежи, возобновляемая
Сайт банка https://www.touchbank.com/
Orange Business Services улучшает дистанционную поддержку клиентов Touch Bank
26.10.2017
Международный сервис-провайдер Orange Business Services разработал специализированный портал самообслуживания Web IVR для Touch Bank (международный проект OTP Group, крупнейшей банковской группы в Центральной и Восточной Европе). Интерактивный помощник призван повысить качество клиентcкого обслуживания, упростить поиск информации и получения ответов на наиболее распространенные вопросы. Web IVR – это браузерное решение для мобильных устройств, которое не требует установки приложения или дополнительных действий от клиента. Новый сервис также позволит оптимизировать операционные расходы, снизив нагрузку на телефонную линию и количество сброшенных вызовов.