5 декабря 2017 года компания АТОЛ приняла участие во II Билетной конференции, которая была организована INTICKETS.RU – разработчиком облачного сервиса для управления и контроля офлайн- и онлайн-билетов на культурно-массовые мероприятия.
Мероприятие собрало порядка 250 менеджеров и руководителей концертных залов и театров Москвы, Сочи и Калуги, а также промоутеров, которые занимаются организацией культурно-массовых мероприятий и концертов по всей России.
Основная программа конференции включала обсуждение реализации 54-ФЗ в 2017 и 2018 гг., а также новости билетной платформы Intickets, рассмотрение программ лояльности для сферы культуры и развлечений, ознакомление с особенностями эффективного продвижения мероприятий в социальных сетях и Интернете.
На конференции компанию АТОЛ представлял менеджер по pre-sale Андрей Потехин. Он выступил на мероприятии с докладом на тему «54-ФЗ.Внедрение онлайн-касс. Переход на форматы фискальных документов». В частности, Андрей Потехин рассказал:
• О налоговых вычетах при приобретении онлайн-касс.
• О переносе сроков реализации 54-ФЗ для индивидуальных предпринимателей на специальных режимах налогообложения.
• О форматах фискальных документов, вариантах их легитимной смены.
• Об особенностях применения разных типов фискальных накопителей.
• О линейке онлайн-касс компании АТОЛ, созданной для организаций «второй волны» 54-ФЗ.
Кроме того, на выставке оборудования участники конференции могли ознакомиться с такими моделями касс, как АТОЛ 15Ф, АТОЛ 11Ф, АТОЛ 22, и новым решением – АТОЛ 91Ф, а также получить журнал «АТОЛ дайджест».
Справка о компании:
Предприятие АТОЛ занимает лидирующие позиции в области автоматизации сферы услуг и ритейла. Организация специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации сферы услуг, а также ресторанов, кафе и гостиниц, front-офиса сетевого и независимого ритейла (non-food и food). В число решений компании АТОЛ входят: уникальное программное обеспечение, контрольно-кассовые терминалы, транспортные модули, компьютеры, 2D-сканеры, фискальные регистраторы, принтеры чеков.
Квалифицированные специалисты компании регулярно выступают на крупнейших конференциях и в СМИ. Помимо этого, компания АТОЛ является постоянным организатором тематических вебинаров, доступ к которым открыт для всех желающих.
Среди клиентов организации – лидеры аптечного рынка, региональные сети общественного питания, крупнейшие представители сетевого ритейла, ведущие представители food- и non-food розницы, а также большая тройка телекоммуникационных операторов.
Подробнее ознакомиться с услугами и решениями компании АТОЛ, а также почитать отзывы клиентов и изучить успешные кейсы можно на сайте http://www.atol.ru
Контакты:
АТОЛ
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4.
Телефон: +7 (495) 730-74-20; +7 (495) 723-74-20
E-mail: info@atol.ru
Сайт: http://www.atol.ru
Организация АТОЛ приняла участие на II Билетной конференции INTICKETS.RU
15.01.2018
5 декабря 2017 года компания АТОЛ приняла участие во II Билетной конференции, которая была организована INTICKETS.RU – разработчиком облачного сервиса для управления и контроля офлайн- и онлайн-билетов на культурно-массовые мероприятия.