Орифлэйм наградил партнеров на Лайнере Мечты


Ежегодно шведская компания приглашает своих партнеров на Золотую Конференцию, которая по праву считается одним из самых знаковых и грандиозных событий в Орифлэйм. В 2014 году компания преподнесла консультантам поистине великолепный подарок – морской круиз на роскошном Лайнере Мечты по знаменитым городам Европы. На конференции Орифлэйм наградил лучших из лучших, добившихся новых званий в рамках Плана Успеха, на общую сумму около полумиллиона долларов.

Орифлэйм наградил партнеров на Лайнере Мечты
На Золотую Конференцию съехались около 2000 консультантов Орифлэйм из 13 стран региона СНГ, достигших наивысших результатов в работе. В 2014 году Орифлэйм в очередной раз удивил своих партнеров путешествием на огромном пятнадцати палубном лайнере с множеством развлечений и активностей на борту. Во время круиза консультанты могли не только насладиться обширной культурной и развлекательной программой, но и узнать о последних новинках и новостях компании, обменяться опытом, а также принять участие в различных мастер-классах и бизнес-тренингах.
Йохан Розенберг, Исполнительный Вице-Президент по бренду, коммуникациям и коммерческому маркетингу, Глава Орифлэйм в странах СНГ: «Я счастлив, что смог разделить это путешествие вместе с самыми успешными и целеустремленными лидерами Орифлэйм. Мы начали этот год с введения новых бизнес-инициатив, таких как улучшение программы лояльности и других акций, суммарная выгода по которым теперь составляет до 50%, а также с запуска новых программ «Мой автомобиль» и «Мой дом». Эта Золотая Конференция стала действительно запоминающимся событием. На одном из самых больших лайнеров в мире за неделю мы посетили шесть городов в трех странах!».
Морской круиз на лайнере Liberty of the Seas начался в Барселоне с приветственной вечеринки. На следующий день состоялась бизнес-конференция, где партнеры Орифлэйм узнали о грядущих продуктовых запусках, инновационных разработках и последних новостях компании. В Ницце консультанты отправились на Вэлнэс-прогулку – традиционное мероприятие Орифлэйм в поддержку здорового образа жизни, во время которого гости прогулялись по живописноным местам жемчужины Лазурного берега. Следующие три дня были посвящены знакомству с самыми известными итальянскими городами – Флоренция и Пиза, Рим и Неаполь. В завершение круиза на борту лайнера состоялся грандиозный гала-ужин, на котором чествовали лучших партнеров Орифлэйм, достигших новых званий на Лестнице Успеха Орифлэйм. Общая сумма наград за достижения составила около полумиллиона долларов.
Деятельность компании неотделима от стремления всегда ответственно относиться к вопросам экологии и этики. Не стала исключением и Золотая Конференция. Партнер Орифлэйм компания Royal Caribbean Cruises Ltd. также считает своим долгом заботиться об окружающей среде, реализуя программу Save The Waves®, подразумевающую сокращение и вторичную переработку отходов, предотвращение загрязнения океана, экономию воды и электричества и многое другое.
В ближайших планах компании – реализация и совершенствование недавно введенных бизнес-инициатив, расширение продуктовой линейки, а также предоставление новых возможностей своим партнерам, которые позволят стать еще ближе к мечте вместе с Орифлэйм.