Один из спикеров на конференции по B2B-онлайн-коммерции отметил, что производители и поставщики часто продают онлайн лишь небольшую часть товаров из своих каталогов. Поэтому представители бизнеса электронной коммерции озабочены тем, как сбалансировать объемы продаж и спрос покупателей.
Osell предлагает эффективное решение проблем рынка электронной коммерции, предоставляя мощную налаженную систему поставок и сервис закупок на Taobao (http://www.osell.com/ru/taobao_procurement.html). Этот сервис также включает несколько вариантов доставки для удобства пользователя и услуги персонального ассистента от Osell.
Дропшиппинг (http://www.osell.com/pt/dropshipping_service.html) позволяет розничным продавцам доставлять товары непосредственно покупателю, не принимая участия в этом процессе. Заказы, сформированные на сайте продавца, поступают напрямую на склад поставщика, где посылку пакуют и отправляют конечному покупателю. Продавец ничем не рискует, ведь ему не нужно покупать товары до того, пока они не будут проданы.
Osell гарантирует клиентам выбор из более чем 30 млн товаров. Например, чтобы купить качественный компьютер китайской сборки, больше не нужно обращаться напрямую к поставщику и вести долгие переговоры, постоянно проверяя качество поставленных товаров. Osell позволяет сэкономить до 50%, покупая проверенные товары по оптовым ценам.
Американский бизнесмен, который работает с Osell (http://www.osell.com/pt/index.html), рассказал о своем опыте: «Я свободен от проблем с поиском поставщика, хранением товара, его упаковкой и доставкой. Я больше не беспокоюсь о технических деталях, а просто занимаюсь продажами».
По мнению представителей Osell, к началу 2014 года сложилось лучшее время для использования потенциала B2B-рынка. Сейчас широко востребованы надежное партнерство и налаженная цепь поставок. Osell приглашает всех партнеров присоединиться к общему развитию электронного бизнеса.
http://www.osell.com/pt/index.html
http://www.osell.com/pt/dropshipping_service.html
http://www.osell.com/pt/Dropshipping_Integrations.html
Osell отметил начало эпохи развитой электронной коммерции в России
31.12.2013
Российская Федерация собирается ввести 10% налог на каждую покупку россиян в иностранных интернет-магазинах. Президент Национальной ассоциации интернет-торговли Александр Иванов выразил мнение, что это не повлияет на e-commerce рынок, ведь международный онлайн-шоппинг все равно более экономный, чем приобретение товаров в магазинах России.