OSell разработал комплекс нововведений для российского рынка


Крупнейший китайский интернет-поставщик компания OSell, проанализировав темпы роста продаж товаров различных категорий в 2012 и 2013 годах, разработал и внедрил на территории России комплекс мероприятий, который положительно повлиял на ведение электронной торговли. Данные нововведения касаются логистики, грузоперевозок, контроля качества товаров и службы поддержи клиентов.

OSell разработал комплекс нововведений для российского рынка
В первые десять месяцев 2013 года 200 крупнейших китайских интернет-магазинов снизили цены на одежду. В результате этих мер продажи мужской одежды выросли на 1% по сравнению с ростом 2012 года, который составил 12,4%. Продажи женской одежды за период с начала года и по октябрь выросли на 6,4% (15,6% роста в 2012 году). Лучшие показатели наблюдались в продаже детской одежды — 14,9% 2012 года были превышены на 13%.

В тот же период 2013 года продажи обуви увеличились на 4,6% по сравнению с ростом 2012 года, составившим 13,2%. Продажи постельного белья увеличились на 1,3% (рост 2012 года — 4,4%).

Китайская ассоциация производителей изделий из кожи опубликовала результаты анализа роста продаж за первые одиннадцать месяцев 2013 года (с января по ноябрь), который коснулся кожевенного и обувного секторов. 4128 компаний данной отрасли объявили о совместном накопленном доходе, который составил сумму в 576,128 млрд юаней или 95,23 млрд долларов. Рост продаж при этом колебался в пределах от 0,37% до 8,65%.

Согласно исследованию McKinsey Global Institute, значительный экономический подъем Китая по времени совпал с ростом интернет-активности. Развитие электронной коммерции задает новые стандарты в отрасли. Уменьшаются потребности в содержании витрин, больших складских помещений, изменяется отношение к грузоперевозкам и другим аспектам логистики. Даже архитектуру жилых зданий необходимо адаптировать под ставшие повседневностью сервисы доставки посылок.

На данный момент OSell — крупнейшая международная оптовая платформа, занимающаяся поставками разных товаров непосредственно от китайских производителей. В ассортименте компании представлены различные электронные устройства, бытовая техника, ювелирные изделия, одежда, обувь, аксессуары и многое другое. OSell старается сделать покупку товаров проще и быстрее традиционных способов. Также компания уделяет много внимания созданию комфортных условий для торговцев путем внедрения сервисов поддержки клиентов.

OSell (http://ru.osell.com/) предлагает своим клиентам различные модели мужской, женской, детской обуви, сандалии, кроссовки, мокасины, ботинки и прочую обувь по цене завода-изготовителя.

Компания разработала три услуги, которые добавят ей конкурентоспособности на российском рынке. Это местная служба поддержки клиентов, региональный склад и политика возврата и обмена бракованного или некачественного товара, полностью соответствующая российскому законодательству. Эти меры позволяют адаптировать деятельность компании к российским условиям. «Наша цель состоит в продаже товара высокого качества по разумной цене», — говорит Ван Кун, директор компании по маркетингу.

Компания старается максимально приблизить условия покупки через интернет к традиционным, в обычном магазине, за исключением цены, которая всегда соответствует цене завода-изготовителя. Для оптимизации логистики и сокращения времени доставки на территории России создан региональный склад и собственная логистическая система. В результате этого революционного решения время доставки товара сократилось до пяти суток.

Команда менеджеров отдела поддержки клиентов набрана из местного населения. Это позволило избежать языковых проблем при заключении сделок и, соответственно, повысить эффективность ведения бизнеса.

OSell (http://ru.osell.com/) внедрил жесткую систему контроля качества продукции. Китайские товары подлежат критике из-за качества. «Мы прекрасно понимаем, что репутация товаров китайского производства сильно пострадала из-за низкого качества. OSell делает все возможное, чтобы избавиться от этого предубеждения, для чего в компании и была внедрена система контроля качества товаров», — сказал Ван Кун. Весь товар проходит через систему контроля качества перед отправкой. Что еще более важно, политика возврата и обмена некачественного или бракованного товара полностью соответствует законодательству Российской Федерации.

Контакты:
Lbk@bk.ru
+89175670007


PRNEWS.IO
+71.5