Особенности процедуры консервации лодочного мотора


Процедура консервации позволяет надежно защитить лодочный мотор от коррозии во время его хранения. Мастерская Quad Master выполняют весь спектр работ по ремонту и обслуживанию лодочных моторов.

Особенности процедуры консервации лодочного мотора
Консервация подвесного лодочного мотора после окончания сезона

С окончанием теплого сезона мастерская Quad Master возобновляет работы по подготовке лодочных моторов к зимовке. Специальная процедура по консервации ПЛМ поможет значительно продлить жизнь агрегату. Специалисты подготовят двигатель к длительному хранению таким образом, чтобы он не подвергался разрушительному воздействию влаги.

При подготовке лодочного мотора к холодному сезону мастера Quad Master выполняют следующие действия:

• Отмывают устройство от грязи и масла. Для этого используется только чистая пресная вода. По завершении двигатель тщательно протирают и высушивают.
• Прочищают систему охлаждения. Мотор мощностью до 4 л. с. можно промыть в бочке достаточного объема (с пресной водой). Модели мощностью от 5 до 15 л. с., как правило, имеют специальный штуцер для подключения к водопроводу.
• Проводят работы по выработке топлива. Даже после слива в баке остается немного горючего. Его остатки расходуются во время работы мотора на холостом ходу.
• Обрабатывают все элементы и подвижные части консервантом. Для конкретных моторов существуют специализированные средства.
• Проверяют вал на люфт и изгибы. При их обнаружении — исправляют неисправности.
• Меняют масло в картере редуктора, так как за время работы туда могла попасть вода.
• Наносят на все вращающиеся и подвижные детали водоотталкивающую смазку.

После всех этих шагов мотор можно оставить в покое до следующего лодочного сезона. Следует помнить, что 4-тактный двигатель нужно хранить исключительно в вертикальном положении.