От чего зависит сходство до степени смешения: как отличить копию от оригинала

20.03.2020

В журнале «Licensing in Russia» (2020, №1 (7)) была опубликована статья И. В. Батыкова «От чего зависит сходство до степени смешения: как отличить копию от оригинала». В статье рассматриваются факторы восприятия потребителями сходных до степени смешения обозначений.

В журнале «Licensing in Russia» (2020, №1 (7)) была опубликована статья И. В. Батыкова «От чего зависит сходство до степени смешения: как отличить копию от оригинала».

В статье рассматриваются факторы восприятия потребителями сходных до степени смешения обозначений.

Основные выводы статьи:

На восприятие потребителей влияет множество взаимодействующих между собой факторов, среди них:

уровень сходства обозначений;
способность обозначения вызывать ассоциации с конкретным производителем;
уровень известности обозначения;
репутация обозначения на рынке;
степень искушенности потребителей;
информационная нагрузка на потребителей в ситуации покупки;
среднее время принятия решения о покупке и другие.

Одни и те же факторы могут свидетельствовать как в пользу сходства до степени смешения, так и против него. Понимание того, как они работают, позволяет не допустить копирования своей интеллектуальной собственности и защититься от ложных обвинений в таком копировании.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке ниже: https://socexpertiza.ru/ot-chego-zavisit-shodstvo-do-stepeni-smesheniya-kak-otlichit-kopiyu-ot-originala.php