Москва, 14 июля 2014 г. – Компания «Келлогг Рус» (бренд Pringles®) стала партнером одного из самых долгожданных событий этого лета – Пикника «Афиши». Традиционный, одиннадцатый по счету музыкальный фестиваль пройдет 19 июля в Музее-заповеднике «Коломенское».
Каждый год фестиваль привлекает огромное количество любителей актуальной отечественной и зарубежной музыки. Пикник «Афиши» стал самым популярным летним городским праздником с играми, маркетом, уличными театрами, лекториями и дискуссионными клубами, ресторанчиками с этнической и уличной кухней.
Этим летом Pringles® создаст на Пикнике территорию активного отдыха и вкусных развлечений для всех тех, кто наслаждается каждой минутой жизни, ценит позитивные эмоции и может зарядить настроением окружающих. Здесь можно будет сыграть в лимбо, твистер или фрисби, освоить мастерство прыжков на батуте и просто отдохнуть с друзьями в уютной лаундж-зоне с шезлонгами.
Какой может быть отдых без хорошей музыки? Верный девизу «это не просто чипсы – это повод для вечеринки», Pringles® также объявляет о запуске летней промо-акции. Участники могут получить музыкальный динамик со светодиодной подсветкой в трех сочных и ярких цветах: красный, зеленый и синий. Динамик устанавливается на банку Pringles® для создания дополнительного акустического эффекта. Устройства можно дополнительно связывать между собой, чтобы сделать веселье еще громче.
Для того чтобы получить музыкальный динамик, нужно посетить промо-сайт и ввести два уникальных 10-значных кода, которые можно найти под крышкой упаковки Pringles® с символикой акции. Более подробная информация об акции доступна на сайте www.pringles.ru
О бренде Pringles®
Бренд Pringles® существует на российском рынке с 1999 года. В 2012 году Pringles® был приобретен компанией Kellogg, которая в результате получила статус второго в мире крупнейшего производителя снэков. Pringles® занимает второе место на рынке чипсов в России. Дополнительная информация доступна на сайте www.Pringles.ru
О компании «Келлогг Рус»
Компания Kellogg вышла на российский рынок в 2008 году после приобретения группы компаний «Юнайтед Бейкерс» (United Bakers), одного из ведущих производителей печенья, крекеров и сухих завтраков в России, основанного в 2002 году. В 2012 «Юнайтед Бейкерс» была переименована в ООО «Келлогг Рус». Мощности компании на данный момент включают в себя производственные площадки в Воронежской, Псковской областях, г. Вязьма (Смоленская область) и станице Северской (Краснодарский край). Главный офис компании находится в Воронеже, а штат насчитывает около 2000 сотрудников. Сбытовая сеть охватывает более 100 дистрибьюторов и 50000 торговых точек. Продукция «Келлогг Рус» экспортируется в Центральную Азию (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения), Закавказье (Грузия, Армения и Азербайджан), Восточную Европу (Украина, Белоруссия и Молдавия), а также в Латвию, Эстонию и Монголию. Более подробная информация о компании «Келлогг Рус» доступна на сайте www.kelloggs.ru
Отдыхайте с Pringles® на Пикнике «Афиши»
14.07.2014
Компания «Келлогг Рус» (бренд Pringles®) стала партнером одного из самых долгожданных событий этого лета – Пикника «Афиши».