Отличие облачной АТС от IP-телефонии

28.12.2017


Облачная АТС – это корпоративная телефонная станция, размещенная на хостинге и предоставляемая компании как облачный сервис. Облачные АТС позволяют воспользоваться всеми современными преимуществами телефонии – факсами, голосовой почтой, конференциям, автоматическим голосовым меню и другими функциями унифицированных коммуникаций.

Специалисты выделяют следующие преимущества облачной АТС:

• Отличный инструмент продаж. Большое количество функций облачной АТС помогают оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
• ВАТС повышает лояльность клиентов к организации. Каждому покупателю понравится многофункциональный сервис.
• Облачная АТС увеличивает лояльность сотрудников компании. Интерфейс программы понятен и прост.

IP-телефония или цифровая телефония – это комплекс коммуникационных методов, которые обеспечивают высококачественное двустороннее общение через Интернет. Общение посредством IP-телефонии осуществляется несколькими способами: с помощью программы на компьютере, через IP-телефон, а также через программу, которая установлена на планшете или смартфоне. IP-телефония надежна и безопасна.

Эксперты выделяют следующие преимущества IP-телефонии:

• Низкая стоимость переговоров, которая не зависит от расстояния между абонентами.
• Отличное качество звука в связи с отсутствием механических помех при передаче голоса.
• Возможность единовременной передачи видео, голоса и других данных значительно повышает эффективность бизнес-процессов и снижает расходы на коммуникации.
• Заказчик имеет возможность подключить любое количество линий.
• Наличие дополнительного функционала.

Подробнее познакомиться с облачной АТС и IP-телефонией помогут специалисты компании Neirika на сайте https://www.neirika.ru/