ОТП Банк провел исследование с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием в банке со стороны компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. Еще одной задачей исследования было выявить потребность и заинтересованность клиентов в дополнительных сервисах и услугах, а также рассчитать показатель NPS (Net Promoter Score) – индекс лояльности.
В общей сложности в рамках исследования было опрошено порядка 1000 респондентов по шести параметрам: вежливость персонала, компетентность сотрудников, продуктовая линейка, скорость платежей, удобство интернет-банка и тарифная политика.
Общий показатель удовлетворенности для всех сегментов клиентов МСБ составил 4,57 баллов из 5 возможных. Опрос показал, что больше всего наши клиенты ценят вежливость и компетентность персонала.
Многие из опрошенных высказали пожелания относительно изменения интернет-банка в сторону расширения функционала, а также отметили необходимость создания мобильного приложения. Именно эти два направления банк определил для себя как зоны роста.
Индекс NPS, показывающий разницу между респондентами, готовыми и не готовыми рекомендовать банк своим знакомым, составил +24 %, что является высоким уровнем для банковского рынка. Индекс может находиться в диапазоне от -100 до +100, а по данным исследовательской компании РАДАР, норма индекса NPS на банковском рынке составляет +11%.
Максим Световцев, начальник Управления по развитию малого и среднего бизнеса ОТП Банка: «Согласно результатам исследования, мобильный банк является третьей по востребованности услугой после РКО и кредитования, которой пользуются компании-клиенты. В настоящее время мы финализируем работы по тестированию мобильного банка для МСБ и уже в самом ближайшем будущем будем готовы объявить о его запуске. Также мы учли пожелания клиентов относительно спектра предоставляемых услуг и сейчас прорабатываем вопрос расширения продуктовой линейки».
ОТП Банк оценил лояльность клиентов МСБ
21.06.2017
ОТП Банк провел исследование с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием в банке со стороны компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. Еще одной задачей исследования было выявить потребность и заинтересованность клиентов в дополнительных сервисах и услугах, а также рассчитать показатель NPS (Net Promoter Score) – индекс лояльности.