Из-за ошибок менеджера выполнение плана продаж может находиться под угрозой срыва. Компания Oy-li обобщила шесть основных проблем и дает советы о том, как их исправить и увеличить прибыль.
Огромной ошибкой многих продавцов, особенно новичков, является неумение квалифицировать целевого потребителя. Порой перегруженность «плохими клиентами» отбирает у менеджера много сил и времени, а должного результата не приносит. Во избежание этих проблем нужно провести ABC XYZ-анализ, создать портрет целевого клиента и добавить в воронку продаж этап квалификации покупателя.
Неумение сформировать ценность продукта является второй ошибкой менеджера. Часто продавцы продают сам продукт, забывая о самом покупателе и причинах его заинтересованности этим предложением. Устранить эту ошибку можно следующим образом: выписать основные свойства продукта и компании, написать 50 фраз на языке выгод, разработать скрипты для продавцов, включить в скрипты звонков ХПВ-язык, начать слушать записи звонков на постоянной основе.
Третья ошибка менеджера: незнание продукта. Решить эту проблему поможет создание учебника по продукту и проведение теста среди продавцов, а также прослушивание записей разговоров менеджеров. Это позволит контролировать эффективность применения менеджерами знаний на практике.
Узнать о других ошибках и способах их устранения можно здесь: http://blog.oy-li.ru/oshibki-menedzhera/
Справка о компании:
Компания Oy-li была образована в 2011 году. Ее основной сферой деятельности является создание и развитие отделов продаж, а также обучение руководителей и продавцов. На счету компании свыше 2000 проектов по развитию продаж в разных сферах бизнеса. За время своего существования она заработала безупречную репутацию среди партнеров и клиентов, это подтверждают и многочисленные положительные отзывы.
Филиалы компании Oy-li находятся в России, Беларуси и Китае. Среди ее партнеров Сбербанк, «Альфа-Банк» и множество других крупных организаций.
Больше информации об Oy-li и предоставляемых ею услугах можно найти на сайте http://oy-li.ru/
Контакты:
Oy-li
Адрес: Москва, Павелецкая наб., 2, стр. 4, офис 301
Телефон: +7 (495) 308-92-22
E-mail: info@oy-li.com
Сайт: http://oy-li.ru/
Oy-li: 6 основных проблем, которые мешают продавать
13.02.2017
Из-за ошибок менеджера выполнение плана продаж может находиться под угрозой срыва. Компания Oy-li обобщила шесть основных проблем и дает советы о том, как их исправить и увеличить прибыль.