История этих универсальных кухонных приборов очень примечательна. Мультиварка была разработана специально для России и впервые начала поставляться в нашу страну в 2006 году компанией Panasonic. За прошедшие семь лет мультиварки завоевали заслуженное признание среди любителей домашней кухни и привели к появлению целой субкультуры.
Ключевые особенности мультиварки - технологичность и многофункциональность. В память прибора заложен целый ряд программ, используя которые хозяйки смогут приготовить как простейшие блюда (каши, гарниры, супы, блюда на пару), так и кулинарные изыски (выпечка, жаркое). Важно, что мультиварка постоянно совершенствуется, «учит» новые рецепты и режимы готовки. Например, в новой модели Panasonic SR-TMJ181 предусмотрена программа варки компота, пельменей, а также экспресс-режим. Специальные сенсоры позволяют достичь идеальной температуры для каждого выбранного режима приготовления и создать превосходные условия для сохранения питательных свойств и вкуса продуктов. Установив время и температуру приготовления блюда, вы можете быть уверены, что они не подгорят и не «убегут». Более того, готовность многих блюд можно «заказать» к определенному часу, например, если вы хотите проснуться утром от запаха вкуснейшей молочной каши или вернуться вечером с работы и поужинать свежеприготовленным пловом. Мультиварка Panasonic сохранит пищу в теплом состоянии в течение 12 часов.
Кроме того, компания Panasonic выпустила коллекцию кулинарных книг для всех видов кухонной техники. Предлагаемые рецепты специально разрабатываются и тестируются российскими технологами Panasonic, работающими в тесном контакте с японскими инженерами.
«Мы хотим сделать жизнь наших клиентов здоровой и вкусной. Уверены, что благодаря нашей поддержке, владельцы техники Panasonic чувствуют уверенность и открывают новые просторы для творчества и проявления своих кулинарных талантов. В этом заключается основа нашего бизнеса, - говорит Роман Горновой, руководитель отдела бытовой техники компании Panasonic Россия. – Panasonic – пионер и лидер российского рынка мультиварок. Именно мы привезли этот продукт в Россию семь лет назад и рады, что рынок по достоинству оценил ее».
О компании Panasonic
Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Глобальная цель Panasonic – стать Компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники к 2018 году, столетнему юбилею корпорации. Головной офис Panasonic Corporation находится в г. Осака, Япония. В 2011 финансовом году (с 01.04.2011 по 31.03.2012) общий объем продаж корпорации составил 7,85 триллионов иен. Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC). Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru
Panasonic продал в СНГ 1 миллион мультиварок
06.03.2013
Москва, Россия – В феврале компания Panasonic, мировой лидер в производстве бытовой электроники, отметила своеобразный «юбилей» - на территории СНГ была продана миллионная мультиварка Panasonic.