Один из партнеров, сайт antica.su, за полгода увеличила свою прибыль на 300%. Как утверждает генеральный директор компании Андрей Москалев, Лидекс позволяет увеличить эффективность от рекламной кампании, в следствие чего клиенты начинают больше инвестировать в свою рекламу. Увеличив количество менеджеров продаж до 7 человек, Андрей Москалев, хочет увеличить прибыль на 600%, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Разработчики Лидекса утверждают, что их программа готова минимум на 10% увеличить количество новых клиентов с контекстной рекламы, не увеличивая бюджета, благодаря “хитрому” механизму оптимизации, который к слову, полностью автоматизирован.
Сам сервис так же помогает видеть все заявки и звонки с разных источников в одном окне, что является огромным плюсом.
Ну что же, ждем анонса о выходе продукта на рынок.
Партнерская программа Лидекс. Оптимизация рекламы.
05.05.2015
Компания Лидекс (lead-ex.ru), активно начала развивать партнерскую программу, еще за 2 месяца до выхода продукта. Одна из партнерских программ позволяет получать до 90% прибыли, именно это стало катализатором большего количества обсуждений и отзывов в интернете.