Партнерство ELARI и проекта «Третий Возраст»: «умный» и комфортный дом для пожилых людей


В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания дарит 10 умных колонок ELARI SmartBeat комплексу резиденций для людей старшего поколения «Третий Возраст».

Партнерство ELARI и проекта «Третий Возраст»: «умный» и комфортный дом для пожилых людей
Москва, 20 декабря 2019 г. — Компания ELARI запускает новый проект в рамках программы корпоративной социальной ответственности и передает десять умных колонок ELARI SmartBeat с Алисой от «Яндекс» пансионату для пожилых людей «Третий Возраст» на северо-западе Москвы. Это первый шаг в использовании в комплексе экосистемы «умного дома» от ELARI для оптимизации жилого пространства и качества жизни людей с ограниченными возможностями и людей старшего возраста.

В партнерстве с Яндекс и международной IoT - платформой Tuya ELARI развивает экосистему беспроводного «Умного и счастливого дома», которая включает портативную колонку ELARI SmartBeat с Алисой от Яндекс в качестве центра голосового управления, умные розетки, умные лампочки с разными цоколями, умную камеру наблюдения, универсальный инфракрасный пульт, датчик температуры и влажности, датчик движения, датчики открытия дверей, умную кнопку, роботы-пылесосы и многие другие устройства. Система постоянно развивается, расширяя линейку устройств умного дома ELARI. Модульная, беспроводная, недорогая и легко настраиваемая система позволяет управлять медиа-контентом, а также обеспечивает автоматизацию и дистанционное управление различными электроприборами и датчиками через приложение ELARI SmartHome, в котором можно задавать необходимые параметры и сценарии работы устройств в зависимости от времени дня, погоды, а также статуса подключенных датчиков. При объединении устройств ELARI с «умным домом» Яндекса, различные отдельные команды, а также сценарии могут запускаться голосом через беспроводную колонку ELARI SmartBeat или другие устройства с Алисой. Например, фраза «Алиса, доброе утро» запустит «утренний» сценарий: откроются шторы, включатся освещение и телевизор, кондиционер поменяет температуру, начнет нагреваться чайник и т.п. А слова «Алиса, я ухожу» могут запустить робот-пылесос, выключить свет и кондиционер, включить камеру наблюдения и датчики движения и перекрыть водоснабжение.

«Миссия компании ELARI – создавать продукты для более удобной и счастливой жизни. Мы рады возможности подарить проекту “Третий Возраст” «сердце» нашего умного дома - умную колонку ELARI SmartBeat. Голосовое управление колонкой через Алису от Яндекс позволит включить любимые музыкальные композиции или радиостанции, используя голосовые команды. Наши продукты просты в использовании и доступны всем, включая детей и людей старшего возраста, поэтому ими смогут пользоваться все проживающие в комплексе. Мы рады возможности такого сотрудничества и надеемся, что в преддверии Нового года музыка принесет праздничную атмосферу жителям и гостям «Третьего Возраста», — комментирует Йосеф Закс, основатель и управляющий директор ELARI.

«Мы стремимся, чтобы гости и проживающие в нашей резиденции чувствовали себя, как дома, и музыка — это неотъемлемая часть домашней атмосферы. Люди старшего поколения привыкли к традиционным радиоприемникам, но мы всегда смотрим в будущее и стараемся объединять поколения. Поэтому мы очень рады, что теперь у наших пациентов будет возможность каждый день слушать музыку, аудиокниги и радиопередачи через колонки ELARI SmartBeat», — прокомментировал основатель и член совета директоров АО «Третий Возраст» Сергей Кривошеев.

Колонки ELARI не только помогут создать правильную атмосферу и порадовать пожилых людей, но и окажут положительное влияние на их здоровье. Как подтверждают многие научные исследования, музыка улучшает когнитивные функции мозга; музыкальная терапия эффективна в борьбе с деменцией и во время реабилитации после инсульта.

«В нашей резиденции много тех, кто проходит реабилитацию, также есть люди с ограниченными возможностями. Мы применяем разные современные методики лечения и ухода, и музыкотерапия — одна из них. Технологии и гаджеты тоже очень полезны в нашей работе. Особенно, если они просты и понятны в использовании, как продукты ELARI», — отметил заместитель генерального директора по медицинской службе и главный врач пансионата «Третий Возраст» Артём Власов.

Партнерство с комплексом «Третий Возраст» — не первый КСО-проект ELARI. Компания сотрудничает с Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива» и в ноябре 2019 года поддержала всероссийский архитектурный конкурс «Универсальный дизайн», организованный РООИ «Перспектива».

О проекте «Третий Возраст»

АО «Третий Возраст» специализируется на предоставлении услуг независимого проживания (Independent living), ассистированного проживания (Assisted living), сестринского ухода (Nursing care), долгосрочного ухода (Long-term care), оздоровления и социальной реабилитации в Комплексе клубных резиденций «Третий Возраст» для людей старшего поколения. В настоящее время АО «Третий Возраст» активно развивает проект социального и медицинского патронажа (Home care) в крупных жилых комплексах города Москвы. Одним из перспективных направлений деятельности Комплекса клубных резиденций «Третий Возраст» является разработка и реализация программ антивозрастной (anti-age) медицины, основанных на целенаправленной профилактике заболеваний, улучшении качества жизни и обеспечении активного долголетия для людей старшего поколения. Комплекс клубных резиденций "Третий Возраст" расположен в экологически чистом районе Западного административного округа города Москвы. Акционерное общество «Третий Возраст» создано Академиком РАН, профессором, доктором медицинских наук, доктором фармацевтических наук Р.У. Хабриевым и профессором, доктором фармацевтических наук С.А. Кривошеевым.

О бренде ELARI

ELARI — международная компания со штаб-квартирой в Москве и офисами в Гонконге и Риге, основанная Йосефом Заксом в 2012 году. Компания специализируется на создании и разработке инновационных гаджетов, а также платформенных и софтверных решений. С момента основания ELARI прошла путь от яркого новатора до узнаваемого международного бренда с широким ассортиментом гаджетов, продукты которого представлены более чем в 20 странах мира и на 15 международных авиалиниях. В 2018 году бренд обогнал мировых TOП-производителей, став лидером в нескольких категориях носимой электроники (детские часы-телефоны и полностью беспроводные наушники) в России и в других странах, а также является одним из лидеров продаж на борту «Аэрофлота».