Партнеры "Газпромнефть-СМ" усиливают коммерческие навыки

15.07.2015

По инициативе владельцев и топ-менеджеров компаний-партнеров ООО «Газпромнефть-СМ» 25-26 июня в Горно-Алтайске прошел тренинг Олега Бусыгина по управлению продажами.

По инициативе владельцев и топ-менеджеров компаний-партнеров ООО «Газпромнефть-СМ» 25-26 июня в Горно-Алтайске прошел тренинг Олега Бусыгина по управлению продажами. Запрос на тренинг связан с растущим трендом импортозамещения, когда на меняющемся рынке важно суметь занять свою долю и удержать ее. Тренинг был посвящен увеличению эффективности отдела продаж и рассматривал ключевые вопросы, с которыми сталкиваются дистрибьюторы: анализ и формирование системы продаж компании, повышение эффективности сотрудников, разработка плана развития продаж.
Тренинг посетили 20 представителей коммерческих компаний-участников рынка, были рассмотрены кейсы из практики и решены задачи, продиктованные условиями бизнеса.
По словам Олега Малунова, руководителя B2B направления компании «ООО ТД Сибирь Оил", тренинг помог не только определить главные факторы, влияющие на эффективность бизнеса, но и понять, каким образом наиболее конструктивно работать с клиентами за счет их оценки и многофакторной сегментации.
«На данный момент бизнес в регионах России претерпевает сильные изменения, задача собственников – оптимизировать процессы для более успешной работы, – комментирует Олег Бусыгин, генеральный директор Интэйк-Консалт. Для коммерческих организаций грамотно отстроенная организация продаж – один из главных ключей успешного построения бизнеса. Компании, которые вовремя внедрили нужные инструменты, смогут улучшить свои показатели и использовать возможности кризисной ситуации для дальнейшего роста».
Тренинги, инициированные группой предпринимателей, для России – новшество. Этот тренд подчеркивает важность своевременного и актуального обучения для компаний, привыкших гибко реагировать на рыночную ситуацию. По прогнозам специалистов, в ближайшее время могут появится запросы на короткие обучающие программы по развитию диллерской сети, работе с персоналом в отделах продаж и по оценке и реализации потенциала компании на рынке. Востребованными будут максимально практические программы, нацеленные на усиление позиций компании здесь и сейчас.