Pay Drivers запустила первую рекламную кампанию в Санкт-Петербурге


Компания Pay Drivers представила на рынок рекламы новое маркетинговое решение и запустила в Санкт-Петербурге первую рекламную кампанию на личных автомобилях. С 16 октября жители северной столицы смогут участвовать в интерактивном фотоконкурсе бренда «Розовый Кролик», который стал первым официальным рекламодателем проекта.

Pay Drivers запустила первую рекламную кампанию в Санкт-Петербурге
С 16 октября 2015 года жители Санкт-Петербурга могут принять участие в интерактивном конкурсе, проводимом одним из самых популярных брендов города. Сфотографировав и выложив в социальные сети изображение брендированного автомобиля с хэштегом #розовыйкроликмашина, любой желающий может стать одним из потенциальных владельцев специальных подарков от знаменитой сети. Условия конкурса можно узнать на официальном сайте.
Данный проект стал первой официальной рекламной кампанией Pay Drivers, в которой приняли участие 50 водителей, на личные автомобили которых было нанесено специальное брендирование. Управление рекламными кампаниями, а так же статусом поездок осуществляется через одноименное приложение, доступное для скачивания в Google Play.