Для «опытных» в платежном отношении интернет-магазинов процессинговый центр PayOnline разработал упрощенную и ускоренную схему подключения.В связи с участившимися случаями отзыва лицензий российских банков-эквайеров и закрытия платежных сервис-провайдеров, предприятия электронной коммерции, уже внедрившие на сайте сервис приема безналичных платежей, оказываются в состоянии поиска нового платежного партнера. Основная задача интернет-магазина – максимально быстро и на выгодных условиях возобновить прием платежей на сайте. И в этом им готов помочь PayOnline.
Первичное подключение приема платежей на сайте интернет-магазина или онлайн-сервиса занимает в среднем от 15 до 25 рабочих дней. «Львиная доля» этого времени, от 15 до 20 рабочих дней, уходит на проверку сайта и документов компании специалистами по рискам процессингового центра и банка-эквайера. Часто срок интеграции платежного сервиса на сайт компании увеличивается в связи с необходимостью внесения изменений в функционал, структуру, контент сайта: международные платежные системы и финансовые организации предъявляют достаточно жесткие условия к сайтам, на которых ведется прием платежей.
Однако все вышесказанное относится к первичному подключению приема платежей на сайте, когда временные затраты не столь критичны: сегодня прием платежей чаще всего подключается на стадии запуска сайта. Но для успешного интернет магазина или онлайн сервиса, внезапно оставшегося без сервиса приема онлайн-платежей или принявшего решение о смене платежного сервис-провайдера из-за низкого качества сервиса, каждый день – это недополученная прибыль или убытки.
Процессинговый центр PayOnline, IPSP международного уровня с многолетним опытом работы на российском рынке интернет-эквайринга, оказывает услуги более чем полутора тысячам предприятий электронной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими и зарубежными банками-эквайерами. Специалисты PayOnline отлично понимают важность оперативного возобновления приема платежей в случае форс-мажорного прекращения работы текущего сервис-провайдера.
Для предприятий электронной коммерции, принимавших ранее или принимающих сейчас безналичные платежи на сайте – и имеющих двухсторонний или трехсторонний договор с банком-эквайером, была разработана упрощенная или ускоренная схема подключения услуг интернет-эквайринга и возобновления приема онлайн оплат. Минимальный срок возобновления приема оплат в случае оперативного предоставления необходимых документов составляет всего 2-4 рабочих дня.
Создание упрощенной схемы подключения для «опытных» интернет-предпринимателей прокомментировал коммерческий директор процессингового центра PayOnline, Борис Кривошапкин:
«Работа платежного сервиса на сайте предприятия электронной коммерции сегодня представляет для бизнеса такую же важность, как, например, работа колл-центра интернет-магазина. Особенно критична стабильная работа сервиса для компаний, продающих в Интернете услуги, билеты, цифровые товары, контент, купоны – в общем все то, что клиент получает через Интернет и через него же предпочитает оплачивать. Не мене критично качество работы и наличие платежного сервиса для крупных интернет-магазинов с большим объемом заказов; для магазинов, работающих по предоплате; для национальных торговых сервисов. Вывод один – возможность принимать онлайн платежи сегодня критически важна для каждого серьезного предприятия, ведущего бизнес в Интернете.
Мы понимаем, что интернет магазины и онлайн-сервисы, внезапно лишившиеся возможности принимать оплаты на сайте или столкнувшиеся с серьезными трудностями в работе с текущим платежным сервис-провайдером, нуждаются в максимально оперативном подключении надежного и безопасного сервиса приема оплат. И понимаем, какие потери может нести компания в такой ситуации ежедневно.
Именно для предприятий электронной коммерции, которые имеют опыт приема онлайн платежей по картам и нуждаются в оперативном возобновлении работы платежного сервиса, мы разработали упрощенную и ускоренную схему подключения. Профессионализм сотрудников PayOnline и долгосрочное сотрудничество с крупнейшими российскими банками-эквайерами позволяет предложить «опытным» интернет предприятиям, оказавшимся в непростой ситуации, удобный способ выхода из нее».
Подробную информацию об упрощенной схеме подключения, необходимых документов и индивидуальных сроках можно получить, связавшись с PayOnline по телефону +7 (495) 666-22-80, или написав на sales@payonline.ru.
О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность.
Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
www.payonline.ru
PayOnline разработал упрощенную схему подключения для интернет-магазинов, нуждающихся в срочном возобновлении приема онлайн-платежей
22.11.2013
Для «опытных» в платежном отношении интернет-магазинов процессинговый центр PayOnline разработал упрощенную и ускоренную схему подключения.В связи с участившимися случаями отзыва лицензий российских банков-эквайеров и закрытия платежных сервис-провайдеров, предприятия электронной коммерции, уже внедрившие на сайте сервис приема безналичных платежей, оказываются в состоянии поиска нового платежного партнера.