«PepsiCo» против X5: кто выиграет в битве за товарный знак?


Компания «PepsiCo» просит признать недействительным товарный знак «Русский квас», который выпускается одним из самых популярных ритейлеров X5 Retail Group. «Перекресток» в мае этого года зарегистрировал товарный знак «Русский квас». Представители американской компании посчитали, что он слишком похож на знак их кваса «Русский дар», и поэтому нарушает авторские права.

Компания «PepsiCo» просит признать недействительным товарный знак «Русский квас», который выпускается одним из самых популярных ритейлеров X5 Retail Group. «Перекресток» в мае этого года зарегистрировал товарный знак «Русский квас». Представители американской компании посчитали, что он слишком похож на знак их кваса «Русский дар», и поэтому нарушает авторские права.

На прошлой неделе недовольные конкуренты подали жалобу на «Перекресток» в Палату по патентным спорам Роспатента. Чиновники рассмотрят возражение в конце января будущего года.

Антон Друщиц, руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности «PepsiCo Holdings» заявил, что считает схожесть товарных знаков двух марок кваса настолько очевидной, что заметно смешение с дизайном этикетки кваса «Русский дар».

А вот Лариса Грудина, руководитель отдела товарных знаков компании «Patentus», полагает, что вряд ли чиновники из Палаты по патентным спорам признают схожесть дизайна. Она объясняет это тем, что у «Русского кваса» на торговом знаке изображены стилизованные птицы, у «Русского дара» - просто орнамент.

Сотрудники B2B-FMCG.RU разделяют мнение, что торговые знаки и впрямь весьма похожи. Ну а что решит коллегия Палаты по патентным спорам – узнаем через несколько месяцев.


Автор: © B2B-FMCG.RU