Twitter находится в активном поиске новых источников доходов, который дополнит уже работающую рекламную модель монетизации. Компания соревнуется с другими выдающимися игроками рынка, такими как Apple и Facebook. Эти технологические гиганты так же ищут возможности занять свою долю среди платежных сервисов для мобильных устройств и приложений. По мнению некоторых аналитиков, они замахнулись на вытеснение с платежного рынка традиционных банковских игроков.
Банковская группа BPCE на своём сайте рассказала, что позволит пользователям Twitter проводить p2p переводы вне зависимости от обслуживающих их банков. Отправитель не будет видеть банковских реквизитов получателя. Обработка платежей посредством твитов будет основываться на сервисе S-Money, разработанном BPCE. Сервис S-Money создан для денежных переводов через SMS сообщения и использует стандарты защиты данных, установленные индустрией пластиковых карт.
В сентябре 2014 года Twitter начал тестировать свой платежный сервис, названный «Twitter Buy». Сервис содержит кнопку «Купить», встроенную внутрь твитов. Для своих внутренних тестов Twitter использует платежную платформу Stripe. В рамках данной инициативы социальную сеть поддерживают магазины, музыкальные исполнители и некоммерческие организации. Twitter планирует продвигать социальную сеть не только как рекламную, но и как платежную онлайн платформу.
Сегодня банки принимают Twitter и другие социальные сети за крайне эффективные каналы маркетинга. Такие банки как BPCE представляют Twitter и других игроков соцсетей в качестве возможности достучаться до более широкого пласта клиентов и стимулировать развитие системы мобильного банкинга. Twitter, со своей стороны, ищет партнерства с баками и другими организациями, работающими на рынке онлайн-платежей.
Можно предположить, что Twitter сможет занять значимое положение на платежном рынке, хотя бы за счет того, что люди любят рассказывать друг другу о том, что им нравится, с помощью твитов и ретвитов. Это значит, что количество сообщений будет расти буквально в геометрической прогрессии. Возможность делиться твитами делает Twitter крайне привлекательным инструментом для бизнеса, хотя бы за счет потенциального роста аудитории по экспоненте естественным путем. Пользователи получат доступ к предложениям и товарам, которые они не видели нигде ранее, и смогут совершить покупку, не выходя из приложения на Android или iOS. Продавцы, в свою очередь, получат новую возможность для конвертирования отношений, которые они уже выстроили с клиентами, в реальные продажи.
Материал подготовлен пресс-службой системы электронных платежей PayOnline на основании данных портала LetsTalkPayments.
Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/
PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги.
Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий.
Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline.
Источник информации: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19694/
Переводы с карты на карту теперь можно делать через Twitter?
16.10.2014
Второй по количеству обслуживаемых лиц французский банк предоставил клиентам возможность «твитнуть» денежный перевод. Банковская группа BPCE, одна из крупнейших ассоциаций банков во Франции, объединяется с социальной сетью Twitter, чтобы пользователи могли совершать денежные переводы с помощью их твитов прямо через социальную сеть.