Персонажи интернет-магазина для «взрослых»


Cоздатели интернет-магазина «для взрослых» подошли творчески к маркетингу своего проекта, внедрив персонажей на сайт.

Персонажи интернет-магазина для «взрослых»
Ввиду высокой конкуренции в сфере товаров для «взрослых», создатели интернет-магазина «Всегда Да» подошли творчески к маркетингу своего проекта, внедрив персонажей на сайт. Смешные яйца мило улыбаются на страницах доставки, с описанием проекта и на странице выбора размера одежды. Когда смотришь на этих персонажей, невольно вспоминаются орешки в глазури M&M’s – яйцевидные существа желтого и красного цвета. Но сходство все же не столь очевидно – «яйца» в секс-шопе «Всегда Да» принадлежат к разным половым группам: яйцо-женщина и яйцо-мужчина.
Сложно оценить увеличение конверсии интернет-магазина от внедрения таких персонажей, но они выполняют и определенную usability-роль – своим взглядом направляют посетителей сайта в нужный раздел страницы для более удобного ее восприятия.
Прием с использованием персонажей часто применяется и в рекламе, например, стиральный порошок Миф (с его Мойдодыром), чистящее средство Mr Proper (с их седовласым и лысым мужчиной с серьгой) и многие другие.
В целом, данный прием – рабочая модель, показавшая свою эффективность в узнаваемости бренда. Персонажей можно найти по адресу http://vsegdada.ru/