Перспективы медиаобразования России разносторонне рассмотрели в РГУПС


Уже стали традиционными сентябрьские встречи ученых и практиков, занимающихся рекламой, связями с общественностью и массмедиа, в Ростовском государственном университете путей сообщения.

Перспективы медиаобразования России разносторонне рассмотрели в РГУПС
Уже стали традиционными сентябрьские встречи ученых и практиков, занимающихся рекламой, связями с общественностью и массмедиа, в Ростовском государственном университете путей сообщения.

В этот раз конференция проходила 13−14 сентября и объединила участников из Челябинска, Тамбова, Ставрополя, Воронежа, Краснодара, Москвы, Луганска (ЛНР).

Как отмечает представитель оргкомитета конференции, профессор Виктория Смеюха, каждая конференция имеет свою тематику и формат. В этот раз центральной темой мероприятия стала тема медиаобразования, которое является актуальным не только для специалистов, работающих в сфере массмедиа, но и для сотрудников других отраслей, использующих медиакоммуникации, а также для студентов и школьников.

Традиционно в роли организатора конференции выступила кафедра массовых коммуникаций и прикладной лингвистики. Она познакомила собравшихся не только с результатами своих научных исследований, учебно-методическими разработками, но и представила план работы с ростовскими школьниками по медиаобразованию на базе РГУПС.

- В этом году действительно много докладов было посвящено тенденциям развития медиаобразования, чтобы выпускники будущих лет легко трудоустраивались и карьерно росли. Я тоже рассказывал о семи ключевых навыках любого медийного специалиста, - прокомментировал постоянный участник конференций, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Медийные профессии — под разными углами», «Медийщики находят точки соприкосновения», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»