Первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков


Более 300 страниц сплошной практики в российских связях с общественностью без бюджета объединила новая книга Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России», первое издание которой вышло в августе 2022 года.

Более 300 страниц сплошной практики в российских связях с общественностью без бюджета объединила новая книга Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России», первое издание которой вышло в августе 2022 года.

- Книга ценна по многим критериям. Во-первых, у практиков редко находится время, чтобы обобщить свой опыт и в доступной форме поделиться им. Алексей Гриценко, обладающий солидным опытом как в журналистике, так и в PR, сумел это сделать. Во-вторых, в книге много кейсов не только федерального, но и регионального уровня, что сближает автора и читателя. Ведь далеко не весь бизнес и не весь PR делается в столицах, - считает ответственный за выпуск книги, руководитель международного холдинга «Евромедиа» Владимир Денисов.

В-третьих, по мнению Владимира Денисова, книга интересна и полезна разным группам читателей – руководителям в бизнесе и госсекторе, их пиарщикам, журналистам. Она стремится сблизить позиции «босса» и его пиарщика, сменить идеологию их общения, на многочисленных примерах показать, что пиарщик вовсе не рядовой наемный работник, а настоящий ТОП-менеджер и соратник первого лица. Но, разумеется, для этого он должен обладать соответствующими статусом и полномочиями. Подобный подход в современных бизнес-изданиях мне ранее не встречался, по-моему, это первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков.

- Прочитав эту книгу, на мой взгляд, пиарщик может считать, что получил полноценное профильное образование по связям с общественностью. А руководитель, после ее прочтения, поймет и примет, что гораздо надежнее и прибыльнее «быть», чем «казаться», перестанет терять массу средств на достижение недостижимых целей и разберется, где необходимо экономить, а где нельзя, - дополняет Владимир Денисов.