Первый год работы показал — городской интернет-проект 1Rnd.ru состоялся


Молодой информационный интернет-проект 1Rnd.ru в ростовской медийной отрасли вполне может претендовать на звание стартапа года — его аудитория всего за год работы достигла 220 тыс. посетителей в месяц.

Первый год работы показал — городской интернет-проект 1Rnd.ru состоялся
Молодой информационный интернет-проект 1Rnd.ru в ростовской медийной отрасли вполне может претендовать на звание стартапа года — его аудитория всего за год работы достигла 220 тыс. посетителей в месяц.

7 декабря 2015 г. в Ростове открылся интернет-проект 1Rnd.ru. По признанию команды сайта, первый год работы стал периодом экспериментов и новых проектов, которые принесли молодому информационному сайту около 220 тыс. посетителей в месяц. Мобильное приложение сайта также стремительно набирает популярность.

- Мы без остановки экспериментировали, не забывая весь опыт, который был за плечами у каждого в команде. Осваивали новые форматы и виды нативной рекламы, не забывая о проверенных временем и пользующихся популярностью у пользователей фотоконкурсах и розыгрышах. Нам пришлось перестраиваться на ходу: учиться делать тесты и опросы, онлайн-трансляции и инфографику, видеопроекты, - подводит итоги года руководитель проекта 1Rnd.ru Людмила Грохотова.

1Rnd.ru активно осваивает проектный способ информационного обеспечения. В частности, в рамках большого спецпроекта «Южное гостеприимство» (посвящен подготовке города к ЧМ — 2018) развились несколько отдельных самостоятельных проектов со своей аудиторией и поклонниками.

Среди них — #Хочу_в_Ростов — мультижанровый проект, в котором в образовательно-развлекательном формате ростовчане признаются в любви родному городу, рассказывают о его удивительных местах, интересных историях, легендах. Отдельным проектом стало наведение порядка в городе: к группе #Ростов_Чистый подключились общественные организации и экологические движения, школьники, студенты, активисты. В течение года прошло несколько мероприятий в формате «Нескучных субботников», больших праздников для взрослых и детей.

Все проекты 1Rnd.ru создаются таким образом, что легко могут трансформироваться, объединяться и меняться. С каждым новым партнером появляются креативные идеи, которые тут же воплощаются в жизнь. Например, в начале года сайт с помощью вирусных роликов громко заявил проект #Do_you_speak_English. В течение нескольких месяцев проверили и провели экспресс-обучение английскому языку среди представителей банковских служащих, водителей и диспетчеров службы такси.

Отдельное прочное место занимает на сайте социальная тематика: «Коммунальный ликбез», «Советы семейного юриста», «Онлайн-консультации». Городской сайт 1Rnd.ru старается быть не только полезным в интернет-пространстве. Поддерживает и самостоятельно организовывает благотворительные акции и мероприятия.

- 1Rnd.ru обладает прекрасной командой и стремится не просто «информировать», а общаться с аудиторией и влиять на нее, не только зарабатывать деньги, но и делать нашу общую жизнь в городе лучше. Социальная тематика — один из их «коньков», в начале года проект 1Rnd.ru одним из первых информационно поддержал акцию «Народный памятник — народному герою!» по сбору средств на монумент Алексею Бересту. На днях они сами собрали средства на операцию брошенной на произвол судьбы малышке… С первым Днем рождения, 1Rnd.ru, успехов и процветания! - прокомментировал руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Ростовчане собрали средства на памятник Алексею Бересту к его юбилею», «Квартира в новостройке – как не прогадать?», «Усовершенствовать работу участковых может каждый житель Дона»