Компания работает на белорусском рынке с 2015 года, но до сих пор она в большей степени ограничивалась B2B-сегментом, а с частными лицами взаимодействовала только онлайн, через фирменный интернет-магазин и маркетплейсы.
В новом для Беларуси офлайн-формате представлен тот же ассортимент, что и в российских торговых точках, всего около 300 позиций. Основные товарные группы — техника для кухни, для дома, для красоты и здоровья, а также посуда для приготовления еды.
Главное, на что при открытии магазинов делает ставку руководство компании, развивая фирменную розницу, — экспертные консультации потребителей и помощь им в подборе бытовых устройств с учётом индивидуальных запросов. Аналогичная концепция уже не первый год успешно применяется во всех 60+ магазинах сети на территории России.
В планах компании дальнейшее развитие фирменной сети в Беларуси. До конца текущего года планируется открыть ещё 2-3 магазина.
Первый в Беларуси фирменный магазин REDMOND открылся в Минске
22.01.2025
В январе 2025 года в Минске, в ТЦ «Призма» (пр. Партизанский, 79) открылся первый фирменный магазин REDMOND площадью 109 м2.