Первый в России крипто-аукцион кроссовок был запущен SuperStep


SuperStep запустил творческий проект «CryptoSneakers», итогом которого стали сникеры в виде NFT-токенов, а также их физическая репродукция. Все произведения художников были вдохновлены их видением кроссовок будущего.

Первый в России крипто-аукцион кроссовок был запущен SuperStep
Проект «CryptoSneakers» показал новое видение дизайна кроссовок на тему сникеров будущего, где дизайнеры при создании моделей совместили цифровые и физические технологии искусства. Художники на платформе представляли свою интерпретацию о кроссовках.
Изображения сникеров полностью были связаны с воображением дизайнера. Каждый желающий оценил все работы по достоинству и приобрел их на первом в России NFT аукционе кроссовок, став владельцем уникального экспоната, в единственном экземпляре. Произведение каждого художника было по-своему неповторимо и его можно было приобрести за криптовалюту. Вместе с изображением кроссовок получали их эксклюзивную копию, созданную на 3D-принтере. Все средства от покупки кроссовок пошла на поддержку начинающих художников и развитие современного искусства в России.
В проекте «CryptoSneakers» принимал участие художник Федор Оралов, выступающий под псевдонимом i61. Его видение будущих кроссовок было связано с концептом сверхчеловека, стремящегося к современной культурой. Также Антон Косицки (Yoshimitszu) предложил свою версию сникеров в темной эстетики ужасов. Анна Кэттиш, известный иллюстратор создала кроссовки с дизайном мультяшного персонажа. Артур Созидай использовал в своей работе за основу простоту и практичность моделей.
Проект был создан с целью сломать устаревшие стереотипы, и показать важность личного восприятия каждого из нас. На этом основываются главные ценности бренда - свобода выбора и разнообразие, где нет условностей, шаблонов и субкультурных рамок. «‎Для нас важно показать, что мир кроссовок - это больше, чем просто город или улица. Это то, что с нами везде. То, что поддерживает наши уникальные увлечения, стиль, индивидуальность. Проект CryptoSneakers показал, что не может быть границ у сникер-культуры» — комментирует Никита Захаров, Marketing & E-com head сети кроссовок SuperStep.