Петербургский дизайнер Анастасия Shane’e предложила свой вариант брендинга государственного музея, отметив, что тем самым Эрмитаж может способствовать росту интереса молодого поколения к истории, продемонстрировав современность организации, тем не менее отдающую дань уважения прошлому.
Проект ребрендинга, предложенный дизайнером, интересен в первую очередь своей визуальной дерзостью, так как логотип на активном фоне с одной стороны привлекает внимание, с другой вызывает противоречивые эмоции. Но если присмотреться, то мы видим вполне логичное стилизованное изображение, относящее нас к Зимнему дворцу - арка, напоминающая нам ворота, и нескончаемая колоннада всегда ассоциировались с царскими покоями. Цветовая гамма также полностью соответствует царской - красный цвет относит нас к мантии, желтый - золото дворцового убранства, белый - колонны дворца.
По словам Анастасии: «Молодому поколению важно, что их понимают и демонстрируют, что с ними на одной волне. Именно этим и только можно привлечь их внимание к важным вопросам. Ведь, как известно: не зная прошлое, обрекаем свое будущее.»
Дизайнер отмечает, что ворота на логотипе повторяются на всех элементах фирменного стиля, например афишах - как символ не только дворца, но и перехода от незнания к интересу и образованию. Ведь история всегда была главным предметом во все времена, а чем еще, если не ее символом может являться главный музей страны?
Несмотря на то, что проект является полностью концептуальным, автор отмечает, что он жизнеспособен - полностью адаптивен под любые носители, в том числе сувенирную продукцию, сайт, если руководство музея заинтересуется идеей.
Анастасия Shane’e предложила передать права на использование фирменного стиля Эрмитажу, в случае если музей решится на полный ребрендинг - дизайн сайта. Сумма за дизайн сайта названа символическая, всего лишь в 200 тысяч рублей, особенно если вспомнить, что логотип Санкт-Петербургу в 2019 году обошелся в 7 миллионов рублей.
Петербургский дизайнер предложила ребрендинг для Эрмитажа
27.06.2022
Дизайнер Анастасия Shane’e обратила внимание на снижение интереса молодого поколения к истории и музеям, поэтому предложила вариант ребрендинга для Государственного музея Эрмитаж. Анастасия пояснила, что предложенный фирменный стиль демонстрирует дворец и историю в стилизованном виде.