Петербуржцы не мыслят Нового года без ёлки и шампанского


72% жителей Санкт-Петербурга считают непременным атрибутом Нового года шампанское и красиво украшенную ёлку, говорят итоги исследования «АльфаСтрахование».

72% жителей Санкт-Петербурга считают непременным атрибутом Нового года шампанское и красиво украшенную ёлку, говорят итоги исследования «АльфаСтрахование». А встречать праздник в кругу семьи и близких друзей будут 56% жителей Северной столицы.
9% зовут в гости соседей, с которыми дружат, наедине с любимым человеком отмечают 6%. Еще 12% будут встречать 31 декабря в ресторане.
24% участников исследования называют предстоящие новогодние каникулы незапланированным отпуском и рады таким длительным выходным. 22% ассоциируют приближающееся торжество с подарками и суетой. 18% считают, что Новый год – это всегда вкусная еда, которую в обычные дни готовить не хочется.
Помимо ёлки и шампанского, жители Санкт-Петербурга считают символами нового года оливье (33%), гирлянды (12%), катание на коньках (7%), бенгальские огни (8%), бутерброды с икрой (6%), а также советские комедии, обращение президента и многочисленные музыкальные передачи.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).