ПГК в 2015 году увеличила объемы перевозок импортных грузов из портов Северо-Запада


За 2015 год Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 192 тыс. тонн импортных грузов из портов Северо-Запада, на 38% превысив аналогичные показатели 2014 года. Основную номенклатуру перевозок составили насыпные грузы и оборудование. Доля филиала в общем объеме перевозок импорта из портов Северо-Запада увеличилась с 28% до 52%.

За 2015 год Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 192 тыс. тонн импортных грузов из портов Северо-Запада, на 38% превысив аналогичные показатели 2014 года. Основную номенклатуру перевозок составили насыпные грузы и оборудование. Доля филиала в общем объеме перевозок импорта из портов Северо-Запада увеличилась с 28% до 52%.

В частности, из порта Усть-Луга в вагонах ПГК перевезено более 126 тыс. тонн импортных грузов, из МП СПб – 26 тыс. тонн, из порта Выборга – 36 тыс. тонн, из Мурманского морского торгового порта – около 4 тыс. тонн.

Росту способствовало увеличение спроса металлургических комбинатов России на импортную руду. В частности, перевозки марганцевой руды в вагонах ПГК выросли по сравнению с 2014 годом на 41% и составили более 115 тыс. тонн.

Увеличение объемов погрузки обеспечено за счет эффективной работы филиала с ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга и ООО «Универсальный Экспедитор» (входят в UCL Holding) по оптимизации логистики перевозок и организации доставки грузов российским потребителям по твердым ниткам графика.

Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги, прилегающих к морским портам в адрес металлургических, а также транспортных предприятий России.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные Российские судоходные активы.