Пицца производства компании «Что надо» в упаковке флоу-пак в гипермаркетах «Ашан»


Появившаяся в конце января пицца в упаковках флоу-пак «Ассорти» и «Ветчина и грибы» пользуется заслуженной популярностью среди покупателей «Ашана».

Пицца производства компании «Что надо» в упаковке флоу-пак в гипермаркетах «Ашан»
Пицца в упаковках флоу-пак от компании «Что надо» уверенно заняла свое место в бонетах гипермаркета «Ашан» в ценовом сегменте средний минус. Покупатели отдают ей предпочтение по сравнению с пиццей первой цены, поскольку это действительно качественный продукт, не теряющий своего привлекательного вида после приготовления. Те, кто выбрал эту пиццу, отмечают, что она вкусная, ароматная, с аппетитной золотой корочкой.

Для многих оказалось важно, что прозрачная упаковка позволяет в деталях разглядеть ингредиенты, оценить их качество и, среди прочего, увидеть, что в ней много начинки. В этой пицце соотношение количества теста и начинки – 50/50. Упаковка флоу-пак удобна для покупателя и в процессе покупки, и при хранении продукта. Ведь пицца во флоу-пак не занимает много места в морозильной камере домашнего холодильника.

С точки зрения торгового предприятия упаковка флоу-пак также демонстрирует ряд преимуществ. Имея внутренний пакет, флоу-пак сохраняет товарный вид пиццы в течение всего срока хранения. В то время как пицца в термоусадочной пленке с этикеткой быстро теряет форму и товарный вид в целом.
Упаковка флоу-пак пользуется большой популярностью в Европе, а в России пиццу во флоу-пак впервые вывела на рынок именно компания «Что надо».

За первые месяцы продаж пицца в упаковке флоу-пак «Ассорти» и «Ветчина и грибы» производства компании «Что надо» вызывает устойчивый интерес со стороны покупателей сети «Ашан» и демонстрирует динамичный рост продаж.

Компания «Что надо» приглашает к сотрудничеству торговые предприятия и предпринимателей, отдающих предпочтение качественным продуктам, имеющим высокие потребительские свойства по оптимальной цене.